Вот уже 3 года (84,000км) как я первый раз прокатился на этой машинке. Вкратце: очень доволен, ни разу не подвела (тьфу*3). Подробнее: До того была Волга (как вспомню, так вздрогну ;-), за полгода до того начал ездить на служебном гольфе и после этого выбор был однозначный. Пригнал из Германии знакомый начинающий перегонщик. Как сейчас понимаю, машинка была в состоянии «так себе», с растаможкой (в которой я учавствовал) обошлась около $4000 (такие тогда были цены). Я 7-й хозяин. Дальше я буду излагать не по хронологии, а по узлам, мне так проще :-). 
Кузов.
Как потом выяснилось слегка битый слева (пер.крыло, дверь), но сделанный на VW сервисе, практически незаметно. В первую же осень — антикор Ваксойл. Ну и потом периодически подмазывал ранки. Основное слабое место: рамки переднего и заднего стекол. Очень понравился в эти места РастСтоп. В первую зиму попал в аварию, левая дверь, боковина, крыло. Делал сам с приятелем (Kot GTI), по полной программе Сиккенсом. Трахались два месяца. Зато вроде не отваливается :-). Салон был хреновый, менял обивку, ремонтировал водительское сидение, все протянул.

Двигатель.
Каждые 7-8ккм меняю масло, сперва BP Visco5000, последние 30ккм EssoUltron, 5w-40. Фильтры сперва брал без разбора, пару раз попадал. Теперь беру мелким оптом Mann у офф. дилера. Заменил сальник промеж.вала, готовлюсь к замене остальных (масло начало слегка подтекать). Заменил оба масляных датчика: 1.8 потек на 247ккм, 0.3 — на 307ккм. Давление масла на холостых около 2кг. Компрессия плавно снижается с 14-14.5 до 13-13.5. Воздушный фильтр менял два раза, Mann. В системе охлаждения пришлось поменять почти все: печка парила, радиатор был треснутый, термостат слегка заедал. Лью тосол, но проверенный (Тосол-Север, ТОО Агат-авто). Клапана регулировал (у меня там шайбы) раза три, как это ни странно зазор увеличивается, за 80ккм на 0.05-0.1. Три раза менял свечи, просто профилактика. ВВ провода поменял на Чемпион, гавно. Поменял все подушки двигателя — не нравится небольшой толчек при переходе от разгона к торможению. Почти не помогло, т.е.менял зря :-). Карб 2Е2 был не просто мертв, в нем не хватало половины деталей. Пришлось стать спецом в этой области :-).

Сцепление.
Пару раз смазывал тросик и ось педали. Регулярно регулирую тросик. Недавно поменял резиновую втулку, в которую он упирается.

Трансмиссия.
Поменял масло (на БП EnerGear 75w-90 GL4/5), разобрал и смазал «шрусом» все тяги и рычажки. Рычаг передач проваливался, подложил под его шарик резиновую втулку — все ОК, но на днях буду делать по-уму.
Шрусы в первое лето разобрал, помыл, поменял местами, набил импортной смазкой. Один пыльник поменял на какое-то дерьмо, через 30ккм он почти порвался, заменил на Лобро. Заменил передний подшипник на испанский :-(, но пока вроде ходит (80ккм). Задние подшипники несколько раз смазывал (там хреновые сальники), в конце концов один перетянул и поменял.

Подвеска.
Заменил все сайлентблоки, задние отбойники и пыльники. Пыльники сделал из восьмерочного гофра от рул.рейки — ОК. Поменял все стойки. Сзади — поставил Сакс, отходили уже около 70ккм. Спереди разорился на Кони, через 20ккм одного убил. Сейчас уже 30ккм стоят Боге масло б/у.

Тормоза.
Сзади поменял колодки и цилиндры. Сэкономил — цилиндры белорусские. Один заклинил, поставил Лемфордер, второй подтекает скоро буду менять :-(. Передние колодки пробовал разные, очень понравились итальянские MAFF, сейчас стоят Лукас, для зимы нормальные :-). Передние диски проточил (подклинивали), потом поменял на вентилируемые. Очень рекомендую.

Шины.
На зиму взял Гиславед НФ2. Третий сезон, около 35ккм, износ около половины спереди и четверть сзади (пока не переставлял). Доволен до поросячего визга. Когда приходится ездить на других гольфах плююсь и с трудом не вылетаю с дороги: привык понимашь 120 по льду :-). Летние сейчас Вриджстоун B70, увеличенного размера (185/70R13). В итоге выбоины, ступеньки, рельсы и мелких лежачих гаев не замечаю :-).

Электрика.
В генераторе смазал задний и поменял на отечественный передний подшипники. Щетки выточил из волговских (они более медные).
Стартер разобрал, помыл смазал. В вентиляторе радиатора заменил передний подшипник на шариковый. Вентилятор печки пару раз смазывал моторной синтетикой — для профилактики. Фары в прошлую зиму побило камнями, заменил, закрыл спереди решетками от 2105 . Лампочки поменял недавно на Philips «+30%».
Поставил сигнализацию APS-1000 (ну подарили мне ее). Ставил сам, делал аккуратно поэтому трахался неделю. Неглючит, но дерьмо :-).

Comments are closed.