Итак исходные данные: Пассат В3 88 года, подогрев сидений от таза 2110 (подарены, хотя ИМХО сделаны довольно грамотно — провод в тряпочном чехле). Сам подогрев в комплекте включает в себя 2 сидухи, 2 спинки, набор проводов, кнопка и релюха. Дополнительно был куплен для регулировки температуры переменное сопротивление- точнее регулятор накала салонного освещения от копейки, что позволяет довольно плавно регулировать нагрев от чуть теплого до горячего. Этот регулятор представляет из себя проволоку в виде пружины по которой бегает контакт от крутилки, провод толстый, корпус керамический, да и на копье он регулирует не одну лампочку, а все лампочки в салоне разом по яркости, да и вставлен он явно с огромным запасом.  Всю инсталляцию провел в гараже сам, заняло это около 3 часов с разборкой части салона, кнопки были установлены в углубление для кассет рядом с ручником (раньше помещалось 6 кассет, теперь 4, встают кнопки прекрасно как родные), сама тряпочная основа стежками пока пришита к сидухам под чехлами (стежками пришита потому, что не внушает мне все таки доверия качество отечественных изделий, а под чехлами не видно, если что легко снять для ремонта). Проводка вся необходимая была в комплекте, стоимость комплекта порядка 1200 руб. регулятор от копейки 30 руб. Силовой провод до релюхи притащен от аккумулятора, вся остальная запитка взята от кнопки обогрева заднего стекла, провода проложены под бородой.

Comments are closed.