На Пассате В5 нише под лобовым стеклом (там, где аккумулятор живет) часто после дождей образуется глубокая лужа, и через карман воздухозаборника может попадать в салон. Это забиваются дренажные отверстия. Одно из них находится под вакумником, другое под аккумуляторной площадкой. Озеро которое образовывается под площадкой запросто съедает всю краску до металла (акумулятор помогает) и металл начинает ржаветь. Это отверстие надо обязательно чистить, демонтируя аккумулятор и площадку, иначе все сгниет. В некоторых моделях В5 в аккумуляторной площадке есть вырез есть к этой дыре.
Мораль — если кто будет снимать/отсоединять аккумулятор, то в этом случае есть смысл потратить немного времени дополнительно и снять таки крепежную платформу тоже и прочистить/проверить сливное отверстие, даже если ПОКА этой проблемы у вас нет.

Comments are closed.