Я на этом собаку съел. Пересмотрел минимум семь-восемь мест с крыльями. Во-первых: брать надо крыло только б/у, потому как оно оригинальное (ну, если есть деньги на новое оригинальное, 80$, то вообще конечно замечательно). Брать новую Италию, Тайвань, итп КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя, это деньги на ветер. Покраска любого качества пропустит «цветение» с этого крыла уже через полгода, потеряешь на перекраске гораздо больше сэкономленого поначалу на «железе». Во-вторых: б/у «железо» ОЧЕНЬ часто бывает УЖЕ меняным и неродным, хотя визуально вроде ок, покрашено, итп. Два основных признака, для выбора б/у крыла: 1 — внутри (в полости) оно не должно «просвечивать» сквозь напыл покраски чернотой («неродное» железо всегда поставляется «черным»), а должно быть изнутри БЕЛОВАТО-СЕРОЕ (загрунтованое), также «родное» крыло НЕ ДОЛЖНО иметь признаков зацветания (и тем более ржавчины)в своей нижней части (в месте стыка с порогом и крепежом под брызговик). 
Проверено на горьком опыте, на разборках в 90% пытаются впарить «левое» железо, а денег просят как за родное (50-60$ за крыло, 100-130$ за капот), причем по телефону (да и по приезду) уверяют, что «они не первый год машины разбирают» и «именно это железо точно родное». Так что, если машина для себя, а не на продажу, придется попыхтеть в поисках реально ХОРОШЕГО железа.

Comments are closed.