На Passat B3 этот девайс практически не реально вытащить (если только не повезёт, и его недавно меняли). У меня один раз удалось это сделать, и то только после выбивания ступицы (при замене ступичного подшипника). Причём тогда доступ к датчику был полный, и мне с трудом его удалось выбить через головку из набора инструментов подходящего размера. Чтобы удар шёл не по центру (там выштамповка под сердечник), а по внешней части торца. Короче из 3х таких случаев удалось спасти только 1. А на разборках такие датчики продаются вместе с кулаком (но фиг знает какай убитости подшипник). Правда говорят можно вставить датчик положения колена от ВОЛГИ с 406 мотором (но видимо придётся поколхозить). А для себя (на будущие) я решил ставить датчик вроде от Гольфа 3, мне его предлагали как вариант. У него корпус пластиковый (не прикипит), диаметр тот же, крепёж под болт совпадает, только он длиннее (придётся ставить проставку), и нет провода – только разъём. С электрической стороны тоже есть различия, но я думаю индуктивность там должна быть схожая (ведь нельзя её оценивать по сопротивлению обмотки), иначе он не выполнял бы схожие функции. Короче конечно колхоз, но экономия получалась в 6 раз. Думайте сами.

Comments are closed.