1. Сцепление ведет, оно не полностью выключается, если ход педали велик. Ведомый диск продолжает соприкасаться с маховиком, но не всей поверхностью, вызывая тем самым износ фрикционных накладок.
Решение проблемы: Сначала необходимо отрегулировать сцепление. Но если свободный ход педали находится в норме, то вероятно причина –
попадание воздуха в систему гидропривода или происходит утечка рабочей жидкости. Тогда нужно удалить воздух из системы.

2. Сцепление пробуксовывает, ведомый диск включается не полностью, так как свободный ход педали слишком мал. Это приводит к потере мощности и крутящего момента во время движения.
Решение проблемы: Проверить и отрегулировать свободный ход педали сцепления. Если после регулировки проблема не устранилась,
тогда возможно сильно износились фрикционные накладки ведомого диска. Нужно их заменить.

3. При резком включении ведомого диска наблюдаются рывки и удары в трансмиссии при трогании с места.
Решение проблемы: Проверить состояние ведомого диска с фрикционными накладками, а также состояние нажимных пружин.

4. Шумы при включении и выключении ведомого диска.
Решение проблемы: проверить крепление двигателя с коробкой передач. Также, шум может быть вызван заеданием или изношенным подшипником выключения ведомого диска
.
5. Также могут быть такие проблемы, как невозвращение педали в исходное положение, увеличение усилия, прикладываемого к педали и так далее. Это вызвано поломкой или ослаблением оттяжной пружины педали, заедания в гидравлическом приводе.

Изношенные детали необходимо заменить.

Comments are closed.