Симптомы: При прогреве с утра, после 2х-3х минут прогрева холостых обороты медленно сползают до отметки 200-300 оборотов, далее машинка глохнет, причем из трубы валит сажа (не так что бы сильно, но следы на снегу оставляет). На прогретом двигателе проблем нет. Была заменена прокладка впрыска (увеличилась приемистость). Датчик температуры ОЖ (толку 0) Это не помогло.
Проблема решилась вот как : Открываем коробку с воздушным фильтром, там есть клапан подачи воздуха при холостом ходе, так вот я просто взял и руками его несколько раз открыл и закрыл, и постучал с внешней стороны по штуковине которая его должна открывать/закрывать (нежно), видно заслонка эта подклинивала, короче проблемы больше нет. Еще один вариант решения проблемы (симптомы похожие): попробовать перед очередным «холодным» запуском отключить трубку, идущую на адсорбер от клапана (не перепутать с трубкой, идущей от клапана на впускной ;-)) — просто скинуть ее и так завестись. Если «сажи» не будет и проблема решится, то так и оставить.
Клапан продувки адсорбера (а заодно и подачи дополнительного воздуха на режиме прогрева!) у меня крепится на коробке воздушного фильтра, если смотреть спереди, то к дальней стенке. Опознается по трубке подачи разряжения, идущей на него от впускного и двух эл. проводов управления, выходящих из общего жгута (точнее из одного из отростков жгута 🙂 К другому концу клапана идет трубка, соединяющая его с адсорбером — емкостью с активированным углем размером с пивную банку 0.5 (ну может быть чуть больше), находящуюся у меня внизу, рядом с бампером, под коробкой воздушного фильтра.

Comments are closed.