Речь пойдет о передних. С задними пока не сталкивался, но не думаю, что там что-то будет по-другому :). Вообще-то можно, конечно, делать всё молотком через Ж. Как, например, в «Подкове». Но это только по большой нужде, потому что любой малейший перекос может отрыгнуться разрушением нового подшипника ещё на стадии запрессовки. Или малым сроком службы 🙁 Поэтому:
1. Снимайте ступицу.
2. Кладите её под пресс, не забыв 🙂 поставить на отрезок трубы подходящего диаметра, в который вывалятся останки старого подшипника.
3. Аккуратненько выпрессовываете. 
4. Удаляете все возможные остатки старого подшипника и старой смазки.
5. Можно промыть бензинчиком. После высыхания — смазать свежей смазкой.
6. Под пресс! Аккуратненько и РОВНЕНЬКО запрессовываете новый подшипник. Старайтесь избежать перекосов по вышеупомянутой причине! Не забыть подложить на подшипник пластину-ограничитель, а то можно разрушить подшипник или запрессовать его слишком далеко. Не стремитесь всё сделать за один подход — КОНТРОЛИРУЙТЕ возможные перекосы.
7. Смазать сверху новый запрессованный подшипник.
8. Ступицу — на место.
Примечание: если подшипник сразу идет с БОЛЬШИМ перекосом, постарайтесь вынуть его и попробовать сначала.

P.S. Трудно ли самому выпресовывать/запресовывать подшипники? А зачем!? В уважаемом сервисе замена ступичного — 40$. С ГАРАНТИЕЙ. Стоит ли самому кочевряжиться БЕЗ ГАРАНТИИ, при том что сам подшипник стоит стоит $37-40. Я хотел сказать о том, что если ставить самому, то можно легко запороть подшипник, придется покупать второй — что равносильно стоимости работы.

Comments are closed.