Проявления неисправности — сначала машина глохла при движении задним ходом, потом при заводке в сырую погоду, а затем в любой неподходящий момент при движении ( на МКАД на скорости, при старте со светофора и т.д.). При этом иногда при попытке завестись заливались свечи. Диагностика на сервисе ничего не дала — ошибок не было, все параметры в норме. Неисправность была разовая и найти виновника глюков можно было только по горячим следам. Вообще вооружившись тестером, набором ключей и купленным бэушным впрыском я дождался следующего проявления неисправности. Ее обнаружение заняло около сорока минут. Опять оказались залиты свечи и по предположению о замыкании одного из проводов форсунки на землю, что равносильно постоянно открытой для бензина форсунки, я в первую очередь прозвонил провода от форсунки к ЭБУ и выяснилось, что они замыкаются между собой. Размотав изоленту на изгибе недалеко от разъёма форсунки были обнаружены перетертые провода и грязь, которая послужила скорейшему замыканию. Купил юзаную проводку с хорошими проводами, отрезал старый разъём и подсоединил новый от другой проводки — так исчез один глюк. Другой я обнаружил в темноте по искрению проводки — включил зажигание и стал шевелить все провода и увидел что коротит один из пучков, проходящий вдоль двгателя, на корпус. Изоляция провода протерлась и при вибрации двигателя изредка касалась корпуса. Короче снял почти всю проводку под капотом и по новой замотал ее всю изоляцией и отдельно стремные провода. Так что совет — если провода выглядят неэстетично и сильно загрязнены — лучше не затягивать с профилактикой. Для интересующися — соответсвие клемм форсунки и ЭБУ.

Анамнез: Пассат RP 1,8 MonoMotronic. Проблема была такая: при прогреве двигателя через 2-3-5 минут ХХ начинали снижаться и доходили до 300. Машину трясло и она норовила заглохнуть. При прогазовке — все становилось ОК через несколько секунд. Кроме того, если сразу без прогрева ехать на непрогретой машине, то через несколько минут, когда бросаешь педаль газа, обороты проваливались до 300-500 и постепенно, где-то за 5 секунд, выползали на 840.Это явление продолжалось с пол минуты — пока не проходилась какая-то точка температуры. Причины болезни — постепенно умирающий датчик температуры (синий) давал на блок управления данные, что двигатель горячий, а на самом деле двигатель был еще холодноват. Соответственно обедненная смесь (готовится как для горячего по показаниям синего датчика) выдавала такие эффекты.

Лечение: замена датчика температуры ОЖ. Время лечения: 2 минуты. Стоимость лечения: 230-250 руб. датчик, 20 руб. — резиновое колечко. Результат: Выше всяких похвал.

Comments are closed.