Пассат Б3, 1989г. На днях поимел проблему с тормозами (как только не въехал ни в кого). В результате диагностики выявлен неисправный датчик давления насоса ABS. Где то читал, что их кто-то ремонтировал. Вариантов было не много: Б/У блок ABS-100$, новый датчик-300$, б/у датчик в найти проблематично.  Решено — пробую вылечить датчик. Выворачиваю датчик раздвижными пасатижами, развальцовываю соединение крышки с выводами с корпусом датчика. Аккуратно тяну за крышку (у меня аккуратно не получилось), вскрываю и вижу следующую картину. В теле датчика находится вкручиваемая площадка с тремя микровыключателями, от которых на крышку датчика тянется шлейф. Одна дорожка перегорела. Можно было просто припаять проводничек поверх шлейфа и все, но чрезмерное любопытство толкнуло на дальнейшую разборку. Выворачиваю площадку с микровыключателями (лучше бы я этого не делал, но зато убедился в работоспособности микрух и механической части датчика), все посмотрел, завернул на место, вставил крышку, завальцевал, «прозвонил» и… нужные цепи не «звонятся». Развальцевал, вывернул площадку, все «звонится», понял что «сам дурак». Нужно искать, путем вворачивания/выворачивания момент срабатывания микрух. Нашел. Собрал. Два дня отъездил-полет нормальный. Там именно три микрушки. На этом сайте где то есть отсканированная принципиальная схема ABS Teves. Одна микруха включает только реле насоса. Две другие называются «датчик аварийного давления АВS». Поищите эту схемку мне очень пригодилась.

Comments are closed.