Во время замены ремня ГРМ (Golf2; 1988; 1,6), на всей открытой плоскости блока цилиндров под роликом натяжения ГРМ заметил слой масла и грязи, который покрывал пласты(!) ржавчины. Зачищая поверхность металла для покраски, я «дотерся» до дыры в картер (скорей всего фланец двигателя из за этого и «потел» маслом).
Ремонт: В образовавшееся отверстие ввернул подходящий саморез (с шайбой) и всю площадку замазал «холодной сваркой» (само собой после зачистки, обезжиривания и т.п).

Советы:
1. При возможности, не допускайте развития коррозии основных частей двигателя.
2. Покупая «холодную сварку», выбирайте комплект с минимальным временем затвердевания (например 3-5 мин.), т.к. с наклонных поверхностей двигателя долго сохнущий клей интенсивно стекает.

Comments are closed.