Коробки — долго, около нескольких тысяч. Ступица — не развалится, просто будет выть все громче, пока Вам это не надоест. Ну, скажем, 500-700 км можно проехать спокойно.

У меня загудел, вернее застучал, передний ступичный подшипник. И прежде чем я его поменял я проехал примерно 5000 км! Вой подшипника был постоянный и был похож на то , как будто колесо за что-то задевает. При медленной скорости <20 его почти не было слышно. и он плавно нарастал со скоростью и на 100 км.ч. уже слышались невыносимые удары. Меняли мне его где-то 4 часа. Особую сложность вызвало выбивание старого и забивание нового. А при поворотах колёс шум только усиливался и не исчезал…

Как показал личный опыт — долго. И так, он, правый передний подшипник ступицы, загудел, не сильно так, в августе 1999 года. Был куплен новый, но при осмотре, на сервисе сказали — подожди, пока еще можно кататься. В начале сентября гул пропал совсем и о подшипнике я забыл. Вспомнил о нем при достаточно неприятных обстоятельствах в … феврале 2000. Прошло полгода. Далеко не сразу, а правильнее — совершенно случайно выяснилось, что виноват именно подшипник. Симптомы были таковы: только при левом, достаточно крутом повороте (например — на «левую» стрелку светофора) и в основном при быстром прохождении в этот поворот, машину начинало дергать, вплоть до попыток полностью заглохнуть. Первые подозрения были на шрусы. Пробная замена и левого и правого ничего не дала — эффект остался. Был заменен подшипник — и все нормализовалось. Внешне он был практически нормальный, но один из шариков-роликов периодически подклинивал.

Обнаружил гул весной, когда слез с шипов. Т.е. сколько он там гудел — кто ж его знает… Если всю зиму, то это под 10000 км.

Comments are closed.