Предыстория: упали обороты и заглох. Выяснилось, что проблема в подаче бензина. Предварительный диагноз: забит топливный фильтр (диагноз подтвердился). Буксировка к яме или эстакаде была нереальна в силу разных причин.
Фильтр менялся «на земле» :(.

Материалы и инструменты:
1. Новый топливный фильтр (НТФ).
2. Головка на 6 (для снятия нижней защиты).
3. Головка на 17 с удлинителем(для снятия кронштейна со старым ТФ).
4. Плоская отвертка (для снятия/установки хомутов).
5. WD-40.
6. 2-е заглушки (два обрезка круглого простого карандаша по 35-40 мм длиной каждый).
7. Домкрат.
8. ВАЖНО!!! Опора (лучше 2-е) под автомобиль для страховки на случай падения домкрата. Я использовал
пенобетонный блок и 3 доски).
9. Шапка типа «гандон», спецовка и что-нибудь подстелить на землю (т.к. работа лежа на земле).
Затраты времени: 1-2 часа (на земле), 20-30 минут на яме.

Порядок действий:
1. Поддомкратить машину в районе стыка передней и задней дверей справа.
2. Установить опору, положив на неё доски (чтобы машину не помять). Высота опоры должна с запасом обеспечивать безопасный клиренс на случай падения домкрата. Немного опустить машину, чтобы она слегка легла на опору.
3. Головкой на 6 открутить винты, удерживающие защиту, которая расположена справа от среднего глушителя и впереди бензобака). Снять защиту.
4. Открутить хомуты старого ТФ (СТФ) по очереди, надевая на трубки СТФ заглушки, взятые с НТФ и заткнув бензопровод карандашиками.
5. Используя WD-40 и головку на 17, отвинтить 2 гайки (внутренний диаметр 8), удерживающие кронштейн со СТФ. Снять кронштейн.
6. Используя WD-40 и отвертку, снять большой хомут, крепящий СТФ к кронштейну. Выбросить СТФ.
7. Установить НТФ, соблюдая направлене подачи топлива (ВАЖНО — смотри стрелки на НТФ).
8. Установить кронштейн с НТФ, убрать заглушки, одеть и затянуть хомутки.
9. Завести двигатель. Через минуту заглушить и убедиться в отсутствии подтекания бензина через хомутки НТФ. При необходимости повторять п.9 до отсутствия утечки бензина.
10. Установить нижнюю защиту.
Примечания: Если есть возможность, используйте яму или эстакаду. В противном случае ВСЕГДА пользуйтесь надежной опорой/опорами. Попросите кого-нибудь побыть на страховке на случай падения домкрата.

Comments are closed.