Что касается картерных газов то дело примерно обстоит так: когда поршень идет вверх часть газов все-таки прорывается через всякие там кольца и устремляется вниз, в картер. В общем то их газов немного (в неизношенном движке). Их надо куда-то девать. Можно конечно в атмосферу, но это невежливо по отношению к природе. Поэтому их через специальную трубочку возвращают обратно в двигатель (скажем так — в район карбюратора или инжектора). Как не крути а даже в новом двигателе в этих газах есть пары масла. Естественно в инжекторе масло совершенно не нужно. Поэтому перед тем как сами газы запихнуть обратно в инжектор, масло стараются отделить и слить обратно в картер. Вот собственно и все. Вся эта конструкция называется системой вентиляции картера. Исправна система вентиляции легко отводит мизер газов и масла в предназначенные им места. Ежели эта конструкция забивается то масло начинает выгонять и оно вываливается в карб (ну не сразу, не сразу), инжектор, и далее в воздушный фильтр. По правде говоря есть еще одна причина по которой система вентиляции может не справляться со своей работой — это изношенные маслосъемные кольца. Тогда масла катит много и даже чистая система вентиляции не справляется. Это можно проверить сняв патрубок вентиляции картера с карбюратора (инжектора). В изношенном двиге оттуда будет идти легкий дымок, обороты упадут а в более худшем случае на руке ощутишь пары масла

Comments are closed.