Теоретически углы подвески действительно меняются немного, но можно сравнить этот угол с углом при повороте. На машине напарника (Пассат В3 88г) имевшийся до того легкий хруст шруса исчез — вероятно шарики встали на не выработанный участок. Кроме того, естественно повышается центр тяжести, cо всеми вытекающими из этого оговорками, не стоит входить в крутой поворот на 150, надо просто ездить не царапая днища сугробами , не лома передний скребок… Что касается статистики, мы поднимаем в среднем 1 машину в неделю пока ни у кого ничего не сломало и никому в голову не пришло вернуть все в исходное состояние.

Лично я БОЛЬШОЙ противник подобных действий. И все дальнейшее мое субъективное IMHO, возможно и неправильное 8-)))
Помимо изменения свойств авто, касающихся неминуемого ухудшения устойчивости авто при маневрировании на высоких скоростях после таких переделок. Побочные отрицательные эффекты на элементы подвески/трансмиссии непрогнозируемые. В качестве примера можно привести авто, которые штатно умеют менять дорожный просвет, скажем старую Subaru Legacy. Она может увеличивать просвет на 40-50 мм, но при этом режиме НЕЛЬЗЯ или СТРОГО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ превышать скорость в 80км/ч и время работы в таком режиме ОГРАНИЧЕНО. Постоянна эксплуатация в этом режиме ведет к существенному сокращению срока службы элементов трансмиссии/подвески — так прямо в юзер мануале и сказано… А дальше решать самому — нужно это или нет.

Comments are closed.