Шарниры двери состоят из двух половинок, одна из которых приварена к кузову автомобиля, а вторая крепится к двери. Штифт закреплён в съёмной половине шарнира с помощью двух шайб сверху и снизу петли, а в ответной половине шарнира удерживается стопорным винтом.
Лечение провисания: Откручиваем стопорные болты шарниров, откручиваем болт крепления к двери первого шарнира, допустим верхнего и снимаем половинку петли со штифтом. Чистим, мажем и … поворачиваем штифт в петле относительно прежнего положения на 90 градусов выбирая зазор в паре петля-штифт.
Собираем петлю в обратной последовательности, повторяем операцию со второй петлёй. Заодно для коррекции положения двери в проёме можно подложить под петлю пластинку аллюминия. У меня подкладка пластины 1 мм толщиной под нижний шарнир дала поддъём края двери на 5 мм.
После «лифтинга» дверей необходима настройка положения стопорных болтов замков. Вся операция занимает не более 15 мин на дверь и машина вновь порадует Вас мягким и приятным звуком захлопывания двери.

Comments are closed.