Такая ситуацию у меня уже около года. Суть: поездил долго — прогрелся очень хорошо, масло стало жиже (ибо …W40). На вкладышах температура больше 150С, зазоры увеличились, давление упало — сработал зуммер. Газанул — больше оборотов, чуть больше выдает маслонасос, чуть давление приподнял — лампочка потухла, зуммер замолчал. Не трогайте датчики — это не они. Ежели денег не в обрез и хоть малость машинку жалко — езжайте в сервис, и как минимум меняйте вкладыши. Пройденный мною путь таков:

1. Замена масла (10W40) и фильтра — без результата.

2. Замена масла на более густое по горячему (5W50) и фильтра — без результата, правда зиму отъездил на ура — Mobil 1 хорошее масло.

3. Замена маслонасоса — старый был достаточно сильно изношен — зазоры в шестернях выше допустимого уровня, но безрезультатно :(.

4. Замена поддона картера (крутой, спортивный), масла на еще более густое на горячую (10W60) и фильтра на новый — вот тут малость полегчало. Но у нас сейчас на улице ~+17-18С, а вот станет +25С — чуствую опять этот зуммер и лампа проявятся.

Таким образом остались только вкладыши. И денег потрачено уже столько, что вкладыши точно поменял бы…

КОРОЧЕ: целесообразно делать только следующие вещи:

1. Померять давление манометром, предварительно хорошо прогрев мотор, на 2000 об — должно быть не менее 2бар. Манометр вкручивать в дырку для датчика на масляном фильтре. Если давление 2бар и выше — вот тогда искать проблемы в проводке, датчиках и приборке. Если давление меньше или на грани 2 бар, тогда:

2. Снять поддон, достать маслонасос, почистить ему сетку если забита (что маловероятно), проверить на предмет отсутствия трещин и дырок в маслозаборной трубке, измерить износ шестерен. В случае ОЧЕНЬ СИЛЬНОГО износа маслонасос заменить (что опять же маловероятно). Кстати, масло можно слить в чистую емкость, а потом влить обратно. Всю эту работу можно сделать на яме вообще одному.

Если смена маслонасоса не помогла — не тратьте лишних денег, времени и сил — ищите хорошего мастера, и на замену вкладышей. Предложили сделать за 35 у.е(работа) + 20 у.е(вкладыши) и пол-дня времени, прямо на стоянке. В супер-пупер сервисе за работу попросили 65 у.е. Но вот ежели дальше так ездить, точно придется посерьезнее делами заниматься, как бы колено не задрать и клина не поймать…

Comments are closed.