На VR6 как известно 2 цепи, первая идет от коленвала и вращает промежуточную звездочку, от неё уже другая сами распредвалы вращает. Снять цепи можно только демонтировав КПП. Работа это дорогая. Цепи только под заказ или уж совсем повезет то можно найти. А проблема в том что система привода имеет слабость в виде натяжителя цепи. Он выполнен как болт с внутренним поршнем, который через резиновую манжету подпирается давлением масла. Для сброса излишков масла в теле самого болта есть маленькое отверстие. Если цепь достаточно сильно вытянулась, то наступает такой момент когда край резиновой манжеты попадает напротив этого отверстия. В моем случае произошло протирание края манжеты об острые края этого отверстия и после ночной стоянки масло вытекло из натяжителя. Как способ диагностики могу только посоветовать вывернуть натяжитель из двигателя (болт над «штанами» ближе к правой стороне двигателя если стоять к нему лицом ) и проверить насколько сильно выдвинут поршень из самого болта. Если увидите что осталось совсем немного – незамедлительно менять цепи. Если цепи менялись или вынимался поршень из болта то необходимо стравить излишек воздуха путем нажатия на клапан тонкой длинной иголкой. Отверстие для этого находится на самом «носике» натяжителя, через это отверстие похоже идет смазка цепей маслом.

Comments are closed.