Предлагается небольшой отчет по ремонту двигателя 9А. Устав слушать стук гидрокомпенсаторов, становившийся сильнее с каждым днем, и перекрывающий в последнее время все остальные звуки, издаваемые мотором, я поменял полдвигателя :-). Итак —
Детали:
Гидрокомпенсаторы (16 шт) — $ 147;
Маслосъемные колпачки (16 шт) — $ 17;
Кольца поршневые — $ 96;
Вкладыши шатунные — $ 27;
Прокладка поддона — $ 56;
Прокладка приемной трубы — $ 13;
Прокладка головки блока — $ 21;
Прокладка клапанной крышки — $ 24;
Масло моторное (Mobil SuperS 10W40) — $ 25;
Фильтр масляный (Knecht OC47) — $ 5;
Антифриз — $20.
Работа:
Головка блока снять/поставить, замена компенсаторов, колпачков — $86;
Замена колец поршневых, вкладышей шатунных — $ 92.
Итого (детали+работа): 451+ 178 = $ 629.

До кучи менялись еще ремни, фильтры и колодки, но это не так интересно. После замены топливного фильтра подвесной бензонасос стал работать в несколько раз тише – на заметку всем (не спешите с его ремонтом). Отныне мотор работает ровно и тихо, чего и всем желаю.

Comments are closed.