Столкнулся с проблемой холостых. Оказался этот самый датчик. Вроде отремонтировал. Пока без проблем. При разборке важно соблюдать соосность раскрытия корпуса. Для того что бы раскрыть корпус не сломав защелки по периметру, каждую защелку, я слегка отгибал и подсовывал полоску тонкой жести. Когда все защелки таким образом были «вскрыты» раскрыл корпус. Корпус раскрывается несколько внатяг, так как внутри клеммы двигателя стоящего в одной половинке корпуса, входят внатяг в ответные контакты, стоящие на другой половинке. СООСНОСТЬ разборки!!!! Когда разберете — поймете почему. У меня сносились контакты на торцевом выключателе. Устранилось путем изменени радиуса сгиба на контактных полосках (вдоль штока). А можно напаять новые в ювелирной мастерской. :о))) Двигатель смазал. Кстати если сносились контакты на торцевом выключателе, то можно их «немножко вернуть» в рабочее состояние путем заворачивания втулки-гайки на торце штока (Она «запаяна» в пазах штока). Здесь главное не переусердствовать. Завернуть чуть чуть, примерно на четверть оборота. (Проверяется тестером на колодке).

Было такое. Тоже пытался отремонтировать. Проблема была в контактах выключателя. После ремонта проработал 2-3 месяца и по наступлении холодов стал снова глючить. Самое странное, что дома все в порядке (контакты звоняться, моторчик крутится), а на машине по утру не работает. Помимо контактов, мне думается, дело еще и в самом эл.моторе. По мере износа щеток моторчик не может стартовать из некоторых положений вала (непостоянный контакт в щеточном узле) при кратковременных импульсах или при реверсе. Починить это нельзя. В результате пришел к выводу, что проще и спокойнее купить новый. Что и сделал и забыл о проблеме. Сейчас этот агрегат подешевел — недавно видел на ул.Свободы (Bosch) за ~80$. Снимать с другой машины не имеет смысла, т.к. на разборках отдельно его не продают, а только в сборе со всем блоком впрыска ~ 150 — 200$ и насколько он исправен неизвестно. Еще раз хочу сказать, что все может дома на столе прекрасно звониться и крутиться, а на машине при меняющижся температуре и влажности работать с глюком.

Comments are closed.