Нормальный износ. Поверхность шины, протекторы изнашиваются равномерно и не так быстро.

— Повышенный износ по бокам профиля шин. Скорее всего это вызвано пониженным давлением в шинах. Выровняйте давление до необходимого.

— Повышенный износ по средним дорожкам протектора шин. Давление ПОВЫШЕННОЕ. Выровняйте давление до необходимого

— Повышенный износ по внутренним дорожкам протектора шин. Отрицательный угол схождения, неисправность рулевого управления. Обратитесь в автосервис за диагностикой, тем более что она у них иногда бывает бесплатной (по выходным, например).

— Повышенный износ по наружным дорожкам протектора шин. Увеличенный угол схождения, неисправность рулевого управления.

— Повышенный ступенчатый по внутренним дорожкам при нормальном износе внешних дорожек шин. Отрицательный угол развала колес.

— Повышенный ступенчатый по наружным дорожкам при нормальном износе внешних дорожек шин. Повышенный положительный угол развала колес.

Неравномерный боковой износ. Дисбаланс колес. Скорее всего, слишком большой зазор в подшипниках или шарнирах колеса.

Неравномерный износ центра шин. Дисбаланс колес. Скорее всего, слишком большое радиальное биение обода колеса (т.н. «восьмерка»).

— В отдельных местах в центре сильный износ протектора. Возможно, это просто зависит от Вашего стиля вождения: тормозили, где-нибудь юзом? Возможно и то, что блокировка колеса происходит в одном и том же положении из-за овальности обода колеса.

Отдельное изношенное пятно на шине любого колеса. Нарушена балансировка колеса.

Чешуйчатый пилообразный износ профиля. Перегрузка автомобиля. Очевидно связано с разрывами корда. Необходимо его проверить!

«Язычки» резины по боковым краям профиля. «Неважное» состояние амортизаторов или неправильная установка колес.

Comments are closed.