Поменял термостат, (стрелка термометра не поднималась выше 80, а на трассе ложилась на 70гр.). Приборку проверять не стал т.к. была явная зависимость от скорости движения. И вот не откладывая до лета сделал это (кроме того летом этот глюк не так заметен). Сразу скажу по своей дурости полную разборку сборку делал 2 раза. Как оказалось особых засад вызванных кондеем не было (он не как не мешает).

Итак по порядку.

1) Вывесил правое колесо на домкрате и подставил опору (для страховки). Снял колесо так удобнее (но можно было и не снимать), и защитный кожух.

2) Откручиваем 3 болта на 13 крепления насоса ГУР к пластине натяжителя и ослабляем сам натяжитель. Снимаем ремень ГУР.

3) Далее откручиваем 2 болта на 13 крепления насоса ГУР к кронштейну (можно и не окручивать).

4) Снимаем насос ГУР и отводим в сторону.

5) Далее окручиваем сам кронштейн — 3 болта на 13 и снимаем его (как показала практика для экономии времени насос можно снять вместе с кронштейном, но менее удобно)

6) Получили доступ к крышке термостата 2 болта на 13

7) Тут далее мой личный опыт но мне кажется оправданный: Подставить тазик под машину и аккуратно начать откручивать 2 болта крышки термостата (маленькое отступление — ОЖ должна быть НЕ КИПЯТОК чтоб не обвариться). Далее сливаем часть ОЖ в тазик, отводим патрубок с крышкой в сторону и отвёрткой или чем ещё (главное не руками) снимаем сам термостат. Тут начнёт хлестать ОЖ уже из всей системы.

8) Далее меняем термостат и аккуратно (ПОДЧЁРКИВАЮ — по этой причине я себе удвоил работу) ставим (желательно новую) прокладку на фланец крышки. И АККУРАТНО прижимаем термостат крышкой не сдвинув прокладку.

9) Сборка в обратном порядке.
Единственное но — рекомендую заливку ОЖ произвести сразу после затяжки крышки термостата. Этим мы проверим герметичность (правильно ли стоит прокладка), и избавим себя от дальнейшего гимороя с полной разборкой. Лично я вымыл движок дважды (второй раз когда заливал ОЖ) Сейчас катаюсь — стрелка стоит на почти 90 гр. ОЖ не уходит.

Comments are closed.