Причиной ремонта послужил такой трабл с моими тормозами: при заведёной машине, стоя в пробке или на светофоре, педаль тормоза плавно опускалась вниз, при повторном нажатии — некоторое время держала, а потом снова проваливалась. Везде написано что главный тормозной на моём ПОЛО не ремонтопригоден, попробовал, получилось , отремонтировал — неделю ездит нормально, а дальше сообщу. Как снимать ГТЦ описывать не буду. Описываю как разбирал:
1) первым делом взял ГТЦ, зажал его в тиски и попытался снять стопорное кольцо, проблема в том что оно калёное плоское без дырочек и зацепок, да к тому же под ним пласмасовая заглушка, которую можно соскочившей отвёрткой или шилом расколоть, поэтому похорошему оно (кольцо) мне не далось ), я пропилил буртик над кольцом дойдя до кольца и уже прижимая его сбоку поднял и перехватывая снял;
2) дальше вылезло всё содержимое ГТЦ — изнашиваемыми в первую очередь являются три манжеты резиновые — две крайние — одинаковые в виде юбочек и средняя как две юбочки вместе но направленные в разные стороны. У меня была проблема с последней манжетой, которая ближе к рулю ) , толи её кривыми руками меняли, толи заводской брак, короче край юбочки был подмят, естественно она в таком положении перетёрлась и пропускала. Наиболее у меня изношена, потёрта первая манжета (которая дальняя от руля), средняя и последняя нормальные, если бы не подмятость последней. Крайние манжеты легко снимаються, и если их найти или подобрать то меняються без проблем, а среднюю не снимал, возможно и не снять не порвав, может в этом и неремонтопригодность. Дальше подмятая манжета повела меня на авторынок искать ей пару. Идеального варианта не нашёл (, у моей замеренные размеры такие: внутр. диаметр — 12,5 мм, наружн. д. — 20 или 22 мм. Что я нашёл ей в замен — манжету от Богдан ISUZU (это у нас на Украине такие автобусы выпускают) размер её был — внутр. д. — 11 мм, наружн.д. такой как надо(ещё что-то похожее было на ГТЦ на белорусские 2107, но я уже взял от Исузу).
3) поставил я эту манжету, села немного туго, но подвижна на оси, аккуратненько собрал, поставил стопорное кольцо, вот и отремонтировал;
4) дальше где-то на сайте читал полезную вешь, советую делать: начал заполнять входные отверстия бочка тормозной жидкости на ГТЦ и потихоньку качать ГТЦ, закрывая попарно то передние то задние отверстия, надо добиться чтобы небыло пузырей, а в итоге жидкость сама постепенно выливалась из отверстий к тормозным трубкам, т.е. льёшь в заливные, а она потихоньку через отв. к торм. трубкам выливаеться и
5) монтируешь всё обратно на машину и подсоединяешь трубки и бачёк (у меня тормозные трубки, которые аллюминиевые, простояли целые сутки открытыми и при прокачке ни с одного колеса не увидел ни одного пузырька, т.е. незавоздушились)
6) дальше прокачиваешь тормоза, все колёса, начиная с заднего правого, затем зад лев, затем перед прав и в конце перед лев. Пока работет (неделя), дальше отпишусь. Из картинок могу тока смятую манжету выложить, если надо напишите и то что на ГТЦ написано.

Всем удачи. Слава Вольцвагену и его не ремонтопригодным ГТЦ.

Comments are closed.