1. У меня блок управления находится под капотом и прикреплен к гидроблоку. В общем, я еще в начале предполагал что такое расположение блока (воздействие температуры, влажность, вибрация) может привести к окислению контактов. Короче, снял разъем залил все душевно ВД-40 и оставил на ночь. Утром завожу машину и случилось чудо! — лампа контрольная АБС потухла как положено. Выехал на дорогу, но через 500 метров она вспыхнула снова… Следующий день я сотню раз снимал разъем прыскал ВДшкой, обезжиревал спиртом — но результат тотже самый — АБС то работала, то нет.
2. Вторым этапом я решил определиться где проблема плохого контакта — в фишке или в разъеме на блоке управления (у меня 25-ти пиновое соединение). Примастирил на конец тестера иголку и прозвонил контакты фишки и провода на расстоянии 5 см, где более всего возможен обрыв: на перегибе, на месте соединения провода и контакта фишки. Все оказалось в порядке. Собрал в жгут обратно всю проводку и занялся блоком управления.
3. Разъем состоит условно из 3 групп контактов.
1- тоненькие слабомощные контакты — разрешительной, управляющей проводки — их я не трогал (ну кроме ВД-40) Тем более, что диагностика, сделанная ранее, ошибок подобного рода не обнаружила.
2- 4 мощных контакта, на которых подается питающее напряжение, они вызывали самое большое подозрение.
3- 2-пиновое соединение на эл. двигатель компрессора гидроблока. Здесь я ограничился ВД-40 и продул воздухом фишку.
Попытка отсоединить гидроблок, чтобы его развернуть и перевернуть (я хотел открутить крышку блока управления) не привела ни к чему — видимо с завода болты не трогались, я сломал два ключа и плюнул на это дело. Короче, взял я паяльник (80 Ватт) и просто прогрел хорошенько эти 4 мощных контакта, хорошенько но аккуратно, чтобы не оплавить пластмассу, крепящий разъем. Этой операцией я хотел попытаться пропаять контакты и судя по всему все получилось! После сборки вот уже 3 день АБС работает просто как часы, чего и Вам всем желаю! Ошибки АБС не стирал, т.к. на станции сказали, что достаточно с аккумулятора снять клемму, а я ремонтировал АБС с отключенным питанием.

Comments are closed.