В 2ЕЕ, как известно, глючит все подряд. От себя, промучавшегося 2 года с этим 2ЕЕ, что закончилось еще и сгоревшим ЭБУ (100 евро), могу сказать — чем тратиться на потенциометр, потом на позиционер, потом на регулятор ВЗ и в конце концов на ЭБУ — лучше сразу потратить 100-120$ на б/у 2Е2, 2В2 или подобный. Расход топлива ещё и уменьшится (был на 2ЕЕ 6,5, стал на 2В3 5,5).
Менял сам, ушел 1 час. Фланец подходит, только его надо будет развернуть на 180 градусов. Для этого придется в нем просверлить отв. 8,5 для шпильки, чтобы он встал на коллектор в нужном направлении (т.к. 2Е2 должен быть обращен автоматом пуска в сторону вакумного усилителя) — чтобы не тянуть водяные шланги далеко и хватило штатного тросика газа от 2ЕЕ.
Надо купить дюритового шланга пол-метра для подключения автомата пуска 2Е2(внутр. Д12 мм) к системе охлаждения. Потом советую посмотреть схему подключения этих шлангов к 2Е2 на http://volkswagen.msk.ru — и вперед.
Да, в качестве питания на электропневмоклапан 2Е2 можно взять провод от любого места, куда приходит 12В при включении зажигания. Ну, там еще есть 1 датчик (такой же как на 2ЕЕ, на него тот же провод), вакуумные трубочки подключить по схеме на http://volkswagen.msk.ru В общем, не бойтесь, смотрите по месту, сообразите что к чему. Дужка прижима корпуса воздушного фильтра берется от 2ЕЕ.
Если будет возможность взять на рынке/разборке карбюратор попроще, чем 2Е2 — берите! Мне продавцы посоветовали 2В3 от Пассата В2, машина идет так же, как с 2Е2, но он гораздо проще, меньше вакуумников и т.п. Может, еще какую модель от старой Audi посоветуют.
У меня была возможность сравнить, т.к. у жены был Г2 1,6 2Е2, а у меня этот гадкий 1,6 2ЕЕ. Разъемы от 2ЕЕ консервируете и приматываете к жгутам, чтобы не болтались. Всё

Comments are closed.