В работе по опросу ошибок ABS/EDL на VW Passat G60 Syncro 1991 есть некоторые расхождения с обычными машинами. На этих полноприводных машинах устанавливался блок ABS/EDL номер по каталогу — 535 907 379 B (по-крайней мере, на двух машинах, которые были у меня и еще на некоторых из конференции). Этот блок не имеет встроенной памяти ошибок и, соотвественно, механизма их выдачи. Поэтому ни блинк-кодами, ни VAG-тестером эти ошибки считать нельзя. Есть две модификации этих блоков, которые имеют такую самодиагностику — это 535 907 379 E — с медленными блинк-кодами, выводимыми на лампочку контроля ABS и 535 907 379 F — с быстрыми кодами, которые могут быть считаны VAG-тестером. Т.е., для того, чтобы найти ошибку ABS — необходимо приобрести один из вышеназванных блоков — они полностью взаимозаменяемы с базовым. Я думаю, что удобнее пользоваться блинк-кодами — поэтому приобрел 535 907 379 E (кстати, если кому надо — пишите в почту). Второе отличие от остальных машин — под кожухом ручки КПП нет серой фишки, описанной во всех процедурах извлечения блинк-кодов. Там есть голубая (кстати, в Bently написано, что она может быть голубой и является диагностической для ABS), через которую, как мне кажется можно проконтролировать работоспособность лампочки контроля ABS, но не более. К этой голубой фишке подходит желто-голубой провод. А контакт, который надо замыкать на массу для выдачи блинк-кодов — верхний контакт белой фишки — к нему подходит серо-белый провод, как это и сказано во всех описаниях. Думаю, это обусловлено тем, что блок управления Digifant, устанавливаемый на этот тип двигателя (PG) не имеет встроенной самодиагностики, которая и должна быть выведена на эту белую фишку.

Comments are closed.