У меня VW Passat 1989 г.в., 1.8 RP, колеса на 14, а пружины (задние) «сели» конкретно-это когда задом почти по земле. Испытывал трудности с проездом по конкретно россиянским дорогам. Оказывается все просто. Заменил задние пружины на наши отечественные -передние от ВАЗ — 2101! О разборке хорошо написано «За рулем». При сборке стоек, снизу в чашку, куда кпирается самым узким концом штатная VW пружина, поставлена подушка пружины штатная ВАЗ (но низкий, т.е. для новых пружин)- встал в аккурат. Сверху на  него Металическая фигурная пластина (ерундовина-не знаю как правильно) под пружину (штатная ВАЗ). Это для того чтобы резинку енту не проминало и соответственно со временем машина не «садилась жопой»! (сори). Вместо VW Пыльника стойки, поставлен штатный от ВАЗ-08, он как раз налазит на верхнюю чашку стойки в которую упирается резиновая подушка стойки, а нижняя его часть
затаскивается во внутрь подушки пружины, та которая лежит внизу на чашке и в которую будет упираться пружина. Все остальное (сборка) по схеме VW. Хочу обратить внимание что пружины ВАЗ -01 я взял старые, просаженные, они помягчее- Купил на сервисе за 10 руб! (Кому еще был нужен этот чермет)! Ну вот и езжу ужо как два дня. Задница поднялась потрясно, машина идет как по рельсам, чувствуется немного жестковато ( но это после старых) Пытался сделать «обратный удар стойки» но на каких только «лежачих полицейских» не прыгал ни чаво не услыхал. Зато в поворотах! Просто шик. Практически ни какого крена в центробежную сторону! ЛЯПОТА!
Еще один способ, для тех кто не хочет возить много и долго (я то охотник и рыбак-до места и обратно (с мясом, рыбой и охотничками — собутыльниками) на VW с комфортом, а там на УАЗе по бездорожью о сервисе думать не надо). Так вот если кто хочет оставить старые и попку приподнять и чтобы мягенько было — ВСЕ ПРОЩЕ ПАРЕНОЙ РЕПЫ! Чашка- то, в которую упирается нижней частью штатная пружина VW, по стойке ездить туды сюды при помощи молоточка, а ниже не опускается из-за того, что на теле стойки имеются этакие «наплывы». Так вот просто — сбейте чашку молотком (аккуратненько и от грязи почистите) возмите трубу нужного диаметра и длины (длины кто сколько хочет, но чтобы чашке было хотя 5-7 мм) наденьте этот кусок трубы на стойку, а сверху аккуратненько чашку пружины, собирайте и езжайте себе с БОГОМ! Правда этот вариант не пробовал. А еще у меня умельцы пообещали эту самую чашку посадить на резьбу, чтобы регулировать, хоть в дороге- но мне то зачем мне и высоко нравиться. Кстати сейчас у «меня» жопа (сори) ну чуть чуть повыше переда, но смотриться улетно! Не мудрите с проставками-фигня это все! Да, и на тормоза тоже не жалуюсь после «подъема», вроде бы тормозит также! Маленькое дополнение: Нужно обязательно либо усилить либо переделать чашки пружин! У меня в отпуске, в Крыму одна лопнула, не страшно до сервиса доехал 5 км. ч., а там мне при помощи токарного станка сваяли новую, но чтобы не возникало проблем уж лучше усилить их!»

Comments are closed.