Престижные и при этом хорошо известные на рынке марки являются локомотивами финансового успеха – такой вывод делают эксперты на основании финансовой отчетности, опубликованной немецким автоконцерном. 

В то время как марка Volkswagen с помощью почти 6 миллионов проданных машин принесла хозяевам около 3,5 миллиарда евро прибыли, у бренда Audi те же показатели составляют 1,5 миллиона автомобилей и больше 5 миллиардов евро прибыли. Для марки Porsche заявлена прибыль в 900 миллионов евро – но надо учесть, что в систему отчетности VAG знаменитый производитель спортивных автомобилей попал только в конце лета прошлого года.

Зато Porsche оказалась в лидерах по размеру прибыли в расчете на один проданный автомобиль. Каждый Cayenne, Panamera или 911 делает концерн богаче в среднем на 13 тысяч евро. У машин Audi этот показатель ощутимо меньше – всего 3,5 тысячи евро. А прибыль с каждого автомобиля марки Volkswagen составляет всего 600 евро – то есть меньше, чем у Audi и Porsche в 6 и 20 раз соответственно.

Comments are closed.