Гольф-3, ABS. Машина глохла на ходу и не заводилась горячая. Сначала думал, что либо катушка, либо датчик хола, т.к. вроде после остывания моторного отсека заводилась. Но потом всё дольше и дольше приходилось ждать, пока в один раз это не перевалило за 30 минут, а она так и не заводилась. Терпению моему пришел конец, я взял балонный ключ и изгибом его стукнул пару раз по бензобаку в районе крепления бензонасоса и двигатель тут же завёлся!

 Диагноз был поставлен, купил у МВР бензонасос и поменял. Менял в течении 20 минут без каких либо проблем: кольцо открутил постукивая по деревянной болванке, периодически смещая её по кольцу. Через 5 минут кольцо легко открутилось. Вынул аккуратно поплавок уровня бензина, повернул немного влево колбу бензонасоса и вытащил её наружу. Приемная сетка бензонасоса оказалась практически чистой, т.е. бензонасос помер своей смертью, от старости (машине 10 лет, чуть более 200 тыс.км пробега). Бензобак тоже чистый — по крайней мере рукой я не обнаружил на дне какой либо грязи, так, мелкая пыль может быть…

Установил новый бензонасос, нацепил шланги, причем на один установил родной замок, а на второй, помучившись немного с родным, поставил нормовский червячный хомут. Опять таки без каких либо проблем. Вот уже 2 года прошло — все великолепно, и мне даже показалось, что расход стал меньше.
Говорят, бывает что щетки в насосе стираются и не контачат, Но чаще забивается внутренняя сетка. Если колбу не разбирали — гляньте. Симптомы один в один. Насос в запасе не помешает!

Comments are closed.