В 2010 году на смену Volkswagen Polo хэтчбек не популярному в России пришел бюджетный Volkswagen Polo седан. Компания Фольксваген представила новинку, как автомобиль, специально разработанный для России, а производство разместили в России на заводе компании под Калугой.

За более чем три года с начала продаж Фольксваген Поло седан отзывы владельцев этих автомобилей были как положительные, так и отрицательные. Чаще всего из негативных отзывов на первые партии отмечались мелкие поломки Поло седан и дефекты сборки, однако по мере наращивания объемов, Фольксваген боролся с недочетами, а уже выпущенные автомобили ремонтировались по гарантии и проводились специальные акции. Так на первых партиях были проблемы с рулевой рейкой, каркасами сиденей, датчиками ABS, механизмом стеклоподъемников и замком багажника, но после выявления массовых проблем все недочеты устранялись в рамках технических акций.

Из недостатков салона Поло седана отмечается грубый, местами скрипучий пластик, однако сам салон и водительское место очень эргономично, все инструменты управления удобно расположены. При всей аскетичности приборной панели, она при этом отлично передает всю необходимую информацию. Одним из недостатков Поло в базовой комплектации, является отсутствие кондиционера, а климат контроль предлагается только в самой дорогой комплектации Highline. Зато активная и пассивная безопасность на высоте, уже в комплектации Trendline предлагаются две подушки безопасности, ремни с регулировкой по высоте, АБС. Салон вместителен, лишь на заднем сидении маловато места над головой для высоких пассажиров. Вместительность багажника страдает из-за погрузочной высоты, а в самом багажнике мало дополнительных отсеков, хотя по объему он один из лучших среди седанов этого класса.

Из недочетов экстерьера владельцы базовой комплектации отмечают отсутствующие противотуманные фары в переднем бампере и слабый дальний свет. Притом, что ближний свет фар отлично справляется со своей задачей.

Двигатель 1,6 литровый 16-ти клапанный неплохо зарекомендовал себя, лишь на первых партиях были проблемы с надежностью приводных роликов, однако сейчас этот недочет устранен производителем. В настоящее время наблюдается негативные отзывы владельцев о появляющихся стуках в двигателе CFNA о данной проблеме марка VW проинформирмирована и мы ждем официального ответа о опасности данного дефекта и возможностях о его устранении. Расход топлива выше, чем у более новых турбированных версий, но при этом и надежность не вызывает сомнений. По отзывам владельцев, расход масла не замечается даже при значительных пробегах. Мощности двигателя достаточно и для городской езды и для трассы, автомобиль неплохо разгоняется и уверенно держит скорость.

Из двух коробок передач, которые устанавливаются на Поло седан, шестиступенчатая автоматическая трансмиссия работает достаточно четко и мягко, лишь присутствуют небольшие запаздывания при резких переключениях вниз, несмотря на то, что зачастую автомобили с «автоматами» потребляют больше топлива, эта коробка, за счет шести передач позволяет оставлять расход топлива на уровне с «механикой».

Механическая пятиступенчататя КПП – это давно зарекомендовавшая себя трансмиссия с мягкими и четкими переключениями передач и легкой педалью сцепления.

Подвеска особых нареканий не вызывает, она по большинству отзывов достаточно жесткая, при этом очень энергоемкая, что неплохо для наших дорог. А вот в подвеске Поло седан что ломается быстрее всего — это наконечники рулевых тяг, но это скорее проблемы не автомобиля, а наших дорог.

В целом же немецкий автомобиль зарекомендовал себя, как надежный автомобиль, что подтверждают реальные отзывы о Поло седан, за вполне разумную цену, и это подтверждается растущими объемами продаж.

Comments are closed.