Volkswagen Golf, возможно, обзаведется «горячей» версией R с двигателем на дизельном топливе. В движение машину должен привести агрегат 2.0 с 2-я турбинами, взятых у Passat. На сегодняшний день компания думает на счет целесообразности выпуска дизельного Golf R.

База MQB, на которой созданы Golf и Passat, под собой подразумевает не глобальный обмен двигателями. Главная проблема — дизельный турбоагрегат 2.0. Он является наиболее тяжелым мотором в линейке. Нужно ли его устанавливать на легкую и компактную машину? Пока этот вопрос без ответа.

Припустим, что конструкцию одобрят. Значит, Golf GTD R обзаведется 236 «лошадками» и 500 Нм. Трансмиссией станет 7-ступенчатая DSG с полным приводом. Данный мотор в новеньком Passat набирает 240 км/ч наивысшей скорости, а разгон до «сотни» занимает 6,1 сек. Golf с этим же агрегатом разгоняется до 100 км/ч за 6 сек.

Comments are closed.