Смотреть надо:
— лямбда-зонд
— датчик температуры ОЖ
— датчик температуры воздуха
— потенциометр положения дроссельной заслонки
— блок управления

Первые три пункта — наиболее вероятны (неисправность узлов как таковых или неисправность проводки.) Вообще хуже не будет, если ты пройдешься по всем разъемам, включая разъем блока управления (отключи аккумулятор). Химии для чистки контактов в продаже предостаточно. Кстати опрос накопителя ошибок может и помочь… Один из редких случаев в моей практике — замыкание сигнального провода лямбда зонда на землю (в жгуте).

У RP есть одно криминальное местечко — присодинение жгута управления форсункой и датчика темературы к узлу впрыска. Он прямо под трубой что от клапанной крышки идет. Частенько этот разьем замасливается.

Comments are closed.