Адсорбер теперь становится разборным да и сборка существенно проще. Ведь новый адсорбер стоит около 100 баксов, а ремонту аж на 150 руб. (стоимость картриджа от фильтра типа родничек) и 1 час времени.

Необходимо:
Короткая (не более 8 см.) крестовая отвертка, ножовка по металлу, 1 метр веревки, картридж от фильтра типа родничек (если хотим поменять уголь(рекомендуется) или если в адсорбер уже попал бензин), 20 см. металлической полоски толщиной 0.4-0.8 мм шириной 1-2 см. или специальный хомут для соединения труб с диаметром = диаметру адсорбера. Если в адсорбер попал бензин уголь менять надо одназначно. Я консультировался со знакомым военным инженером, так вот при подании чистого бензина углю приходит каюк.

Снимаем воздухозаборник, под ним адсорбер, шланги хоть и сидят на хомутах желательно попытаться снять не рассоединяя хомуты, иначе потом одеть хомуты без специального ключа врядли удастся, если хомуты пришлось снимать то новые покупать лучше самые мягкие пусть даже неказистые на вид, каким образом vovkaB3var_666 ухитрился зажать нормовскими хомутами тоненький шланг для меня остается загадкой, нормовский хомут очень жесткий и до такого диаметра не сжимается, хотя может я что-то перепутал и нормовский хомут это не тот который я имею ввиду.
После отсоединения шлангов снимаем сам адсорбер — понадобится короткая крестовая отвертка. Адсорбер крепится пластмассовым хомутом который сжимается шурупом. Шуруп выкручиваем до конца, разжимаем его пальцами и выталкиваем адсорбер вниз.

Обматываем адсорбер веревкой и начинаем его распил, чем тоньше у Вас ножовочное полотно тем лучше.
Теперь берем фильтры из войлока а именно они и забиваются, особенно нижний и стираем их, лучше всего руками, но не трите их щеткой и не пытайтесь промыть керхером, а то они разворсятся и ворсинки улетят вам в двигатель.

Теперь можно собирать:
Устанавливаем войлок с дырочкой на место,
одеваем колечко и сеточку,
засыпаем уголь так чтобы до верху не доставало 1.5 см,
Ставим второй войлок, ставим пластмассовую прижимную крышку, пружину, далее если удалось найти специальный хомут — прижимаем отпиленную крышку и одеваем хомут, если хомута нет то изготавливаем зажимы, прижимаем отпиленную крышку и одеваем изготовленные зажимы, верх зажимов скручиваем проволокой (медной) или леской.
Теперь имеем разборный фильтр ремонтируемый в любой момент. Ставим обратно на машину и наслаждаемся.

Comments are closed.