Автоконцерн Volkswagen Automotive Group (VAG) планирует в ближайшем будущем объявить о создании нового автомобильного бренда. Таким образом компания намерена противостоять новым вызовам, среди которых «цифровизация автомобильной индустрии и новая мобильность».

Как сообщает агентство RNS со ссылкой на слова генерального директора VAG Маттиаса Мюллера, в составе группы компаний появится новый, 13-й по счету бренд. Его официальное представление состоится через несколько недель, его руководителем назначен Оле Хармс.

По словам Мюллера, задачи, которые стоят перед немецким концерном, огромны. Сегодня в автоиндустрии отмечаются серьезные изменения — новая мобильность, цифровизация автомобилей, производственных и административных процессов. Крупный автопроизводитель обязан быть «на гребне волны», чтобы оставаться конкурентоспособным на рынке.

Ранее руководство Volkswagen Group уже делилось с журналистами и общественностью планами на будущее. Так, Мюллер не так давно утверждал, что концерн намерен выпустить на рынок порядка 30 электромобилей до 2025 года. При этом, он заявлял, что не является сторонником революционных преобразований в автомобильной промышленности. Стремление Volkswagen к эволюционному развитию может означать следующее: несмотря на появление электрических технологий, традиционный двс останется главным игроком на рынке – по крайней мере, до 2030 года. А что будет дальше? Так далеко нынешнее руководство VW не заглядывает…

Кстати, до того как выходить на новые горизонты, «Фольксвагену» еще надо оправиться от «дизельгейта». На это потребуется 2-3 года.

Comments are closed.