Компания Volkswagen представила концептуальный большой пикап Atlas Tanoak на Нью-Йоркском автосалоне.

Изначально рамный пикап Amarok разрабатывали без учета требований рынка США, но в итоге этот расчет оказался ошибочным. В США вернулся Ford Ranger, свою модель готовит и Dodge Ram, но Amarok в нынешнем виде для Штатов не годится, поэтому и был представлен концептуальный грузовичок на базе кроссовера Volkswagen Atlas/Teramont.

Название Tanoak пикап получил в честь цветковых растений семейства буковых, которые произрастают в штатах Калифорния и Орегон. Авто имеет несущий кузов и базируется на платформе MQB с независимыми подвесками колес, т.е. концептуально Volkswagen пошел по пути пикапа Honda Ridgeline, который также создан на базе кроссовера Pilot.

Volkswagen Atlas Tanoak получил просвечивающуюся при помощи LED-элементов радиаторную решетку и фирменный логотип. Если не считать измененное выражение лица, то до средней стойки кузова Tanoak повторяет базовый 7-местный Atlas, но задняя часть кабины и грузовая платформа «нарисованы» с нуля. Колесная база растянута на 280 мм (до 3259 мм), а общая длина достигает 5438 мм. Концепт имеет 20-дюймовые колеса с внедорожными покрышками и увеличенный до 249 мм дорожный просвет. Ширина автомобиля превысила 2 м, а его высота равна 1829 мм.

Грузовая платформа насчитывает 1628 мм в длину, а с откинутым задним бортом образуется площадка на 2290 мм. Также есть подвижное крепление, которое призвано облегчить перевозку велосипедов, каноэ и проч. атрибутов активного отдыха. Интерьер почти такой же, как у 5-местного концепт-паркетника Atlas Sport Cross — с большим центральным дисплеем и сенсорной панелью климат-контроля, но рычаг «автомата» с фиксируемыми положениями.

Пикап приводится в движение 3,6-литровым бензиновым мотором V6, развивающим 280 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 4Motion с муфтой подключения задней оси и с несколькими режимами движения по бездорожью. Однако в трансмиссию также добавлена понижающая передача. До 96 км/ч грузовичок разгоняется за 8,5 сек.

О возможности запуска серийного производства Volkswagen Atlas Tanoak пока не сообщается. Фирма заявила, что будет изучать реакцию публики на шоу-кар. Подобный пикап смог бы составить конкуренцию Chevrolet Colorado, Toyota Tacoma, Ford Ranger и Honda Ridgeline.

Comments are closed.