Polo3 6N1, Мотор AER 1.0i.Технология простая.
1. 4л масла, прогрев, +300гр димексида, 1 час на холостых. Слив, смена фильтра.
2. 4л масла, прогрев, +300гр димексида, 1 час на холостых и до 3000об. Слив, смена фильтра.
3. Промывочное масло, смена фильтра..
4. Заливка нормального масла.
Одно но. Поддон стальной, крашенный. Я этого не учел и влетел. Забило маслозаборник. Гарнтии что в результате все будет блестеть как у кота — нет. Все двигатели индивидуально засраны. Весь кокс со стенок смывается в виде крошек и кусков разной величины. Поэтому с оборотами лучше не баловаться, засосет и забьет сетку в лучшем случаи. какие отложения могут быть в маслоканалах вообще никому не известно. Поэтому лучше много раз по 300гр, чем один раз 400-500гр димексида. Лак растворяется и стекает в виде густой субстанции в днище. Поэтому после промывки поддон лучше снимать и мыть отдельно, заодно можно проконтролировать маслозаборник.

Для мытья с димексидом применял моторное минеральное масло M10Г2k. Можно и M8, разница будет не существенная. Для промывки любое дешевое масло 10w40, или промывочное.

Comments are closed.