Архив рубрики ‘Сцепление’

1. Сцепление ведет, оно не полностью выключается, если ход педали велик. Ведомый диск продолжает соприкасаться с маховиком, но не всей поверхностью, вызывая тем самым износ фрикционных накладок.
Решение проблемы: Сначала необходимо отрегулировать сцепление. Но если свободный ход педали находится в норме, то вероятно причина –
попадание воздуха в систему гидропривода или происходит утечка рабочей жидкости. Тогда нужно удалить воздух из системы.
Читать заметку полностью »

Был куплен Пассат 92 года, 2E, МКПП, поездивший по России. При покупке было замечены некоторый затруднения при включении 1-ой и 2-ой передач. Однако на желание приобрести данный экземпляр это не повлияло, общее состояние авто было хорошее. Ходы рукоятки и переключения был весьма большими (однако на других осмотренных перед покупкой Пассатах ситуация с ходами была ещё более плачевна). Причем коробка на авто судя по наклейке менялась, причём давно, видимо еще в бытность свою в Западной Европе.
Читать заметку полностью »

Отбуксировали моего коня в сервис. Приступили к работе в 19-00. Сразу же возникли небольшие трудности по демонтажу КПП, а именно трудности с закисшими и запачканными болтами. Но это не главное. В общем после демонтажа КПП (в 21-30) была установлена следующие поломки:  Читать заметку полностью »

Фольцваген “JETTA-II” 1984г. двигатель НК (1.3 л), 4-х ступенчатая механическая КП.
Симптомы: при переключении на третью-четвертую скорость наблюдался “стандартный ” эффект: обороты двигателя повышаются, а скорость не возрастает. Было принято решение о замене комплекта сцепления, для чего в магазине был куплен комплект сцепления “SACS” (004 002) за 100$.
Все работы проводились на подъемнике, что существенно облегчило задачу. Почти для всех операций, кроме снятия-установки коробки передач требуется один человек (второй просто мешается), хотя “на яме” большинство операций быстрее делать вдвоем: один сверху, другой снизу.
Читать заметку полностью »

Наружный диаметр ведомого диска, мм:
— автомобили с двигателями «EZ» и «1Y»: 200мм;
— автомобили с двигателями «KR», «RP», «PB», «9A»,«RA»,«SB», «ААZ»: 215мм;
— автомобили с двигателями «9A», «KR» (с августа 1990 г.), «2E», «1Z»: 228мм.
Максимально допустимое торцевое биение ведомого диска, мм: 0,8
Бачок гидропривода выключения сцепления общий с гидроприводом тормозов,
Внутренний диаметр главного цилиндра гидропривода сцепления, мм: 15,80.
Зазор между поршнем и цилиндром, не более, мм: 0,15
Внутренний диаметр рабочего цилиндра, мм: 18,10
Применяемая рабочая жидкость: SAE J 1703 DOT 3.
Периодичность замены рабочей жидкости: через каждые два года эксплуатации или 60000 км пробега.

Если бы знаете, что корзина живая то можно и один диск, но как это заранее узнать? Я менял сначала диск — она отжиматься нормально перестала, как результат трудности с включением передач, почему так получилось я не знаю, но после смены корзины все стало о’кей. Так что я на этом денег только потерял на лишнее снятие коробки 🙁  Читать заметку полностью »

Отправился я на своем Пассате 98 г.в. 1,6 RF в пятницу на дачу. Только заехал задним ходом во двор, как провалились в пол педаль сцепления. У меня тихая паника. Когда немного успокоился, оказалась, что лопнула пластмассовая уздечка, которой трос цепляется за педаль. Вытянул я ее со стороны моторного отсека и начал думать, а от чего она лопнула. То ли от старости, то ли что в коробке заело. Читать заметку полностью »

1. Если сцепление выключено (педаль нажата), и шумит, то это выжимной подшипник.
2. Затруднение в начале движения и на подъемах: двигатель «ревет», а машина не едет (изношен диск).
3. Бывает, что при нажатии педали сцепления машина глохнет (сломан подшипник опять-таки и корзина зачастую не того…) .
4. Бывает, что передачи просто не включаются.
Если симптомы аналогичны п.1, то лучше не тянуть, у меня, например, подшипник разбил всю корзину, поэтому менять пришлось все, что совсем недешево.