Архив рубрики ‘Кузов’

Стандартные размеры — 185/65 R14, 195/60 R14, 195/55 R15 и 205/50 R15. Можно ставить 195/65 R14 (выше на один сантиметр).

На Пассаты B3 и B4 ставятся колеса с размером до 205/60 R15 ( 195/65 R15 не ставятся — это уже мой опыт). Знай я это раньше, сколько нервов, времени и денег мне бы это сэкономило на моем SYNCRO с 205/50 R15! Читать заметку полностью »

Возникшая проблема: при открывании дверей со стороны улицы приходится применять усилие (сильнее дергать за ручку, упираться рукой в дверь и т.д.) Возможные объяснения: На рынке обычно это объясняется так — ручка не разработана или не подстроена-доведена, кронштейн не отрегулирован и масса других ответов…
Неисправность(истинная): в большинстве случаев это 2 вещи. Читать заметку полностью »

Были проблемы с закрыванием хлопушки(задней двери) на VW Passat Variant B3. Закрывая дверь приходилось хлопать все сильнее и сильнее и она закрывалась с 3-8 раза Проблема в следующем: Закисает соединение пластик+силумин около тяги на кнопке замка с внутренней стороны под обшивкой, а также возвратная пружинка в самом замке. Читать заметку полностью »

Комплект краска + лак. Продаются обычно за 300-350 рублей. В общем всё просто — это стандартная краска VW для замазывания сколов. В результате обработки с 2-3 метров _ничего_ не видно. В комплект входят: 9 гр. краски + 9 гр. лака. Почти вся в наличии. Код краски (именно Код!) можно посмотреть в багажнике (или где-то ещё), где приклеена бумажка с типом мотора, комплектацией и т.д. Краска — 4 буквы/цифры во втором ряду, первая буква «L» (~lakering)

Читать заметку полностью »

Авто: Гольф 3 ГТИ 2Е 92 года, пятидверка, сигналки нет, ЦЗ есть. Была куплена в декабре 2001 года и всю зиму 2001-2002 годов были ужасные пробемы с замками: после оттепелей замки наглухо замерзали и открыть их было крайне сложно. Перед зимой 2002-2003 года я проделал несложные процедуры, результат был «на лице»: все двери ни разу не замерзли за всю зиму. На случай замерзания настоятельно рекомендую запастись 10-рублевым флакончиком с размораживателем замков, в крайнем случае он вас спасет от плясок вокруг машины в мороз. Носить этот пузырек надо в кармане куртки, в сумке и т.п. А то были прецеденты, когда их умудрялись класть в бардачок 🙂  Читать заметку полностью »

Симптомы: при открытии двери не загорается лампочка (любая, либо в двери либо в салоне). При постановке на сигнализацию, не загорается лампочка (которая моргает рядом со штоком-запоном вроде так называется), произвольно стала срабатывать сигнализация (режим тревоги). Я просто почистил концевик — он залип от грязи.
Необходимый инструмент: маленькая крестообразная отвертка (я использовал швейцарский нож) необходим при откручивании самореза рядом с зеркалом, фонарик или переноску и приспособление чтоб вставить болтик с внутренней стороны я использовал чехол от медицинской иголки надрезав больший конец — без этих инструментов лучше не начинать, остальное всё стандартно набор звездочек и обычные отвертки ну и конечно ВДшка. Читать заметку полностью »

В принципе, разобравшись с молдингом, если заранее перед снятием молдинга знать его устройство, можно все демонтировать безболезненно, не поломав пистоны, и использовать их еще раз. Для этого всего-то нужно снять обивку двери (или подлезть к пистону изнутри крыла) и, сжав пасатижами его усики, выдавить его. А если уж Вы их выдрали, то: Читать заметку полностью »

После того, как Вы тщательно помоете ваш автомобиль и ваша машина засияет чистотой, можно приступать к следующей процедуре — полировке лакокрасочных покрытий (ЛКП).

В наши дни полировка автомобиля в автосервисе — дорогое удовольствие. Поэтому намного дешевле один раз вложить деньги в инструмент и полировочные материалы, и в дальнейшем затрачивать лишь собственный труд, а не отдавать свои деньги механику.

Полировка авто — это не только придание машине хорошего внешнего вида. В результате полировки убираются микротрещины краски, царапины, поверхность надёжно закрывается защитным слоем, заполняющим мельчайшие неровности и «поры» краски, сохраняя не только блеск авто, но и продлевая жизнь его лакокрасочному покрытию. Читать заметку полностью »

Шарниры двери состоят из двух половинок, одна из которых приварена к кузову автомобиля, а вторая крепится к двери. Штифт закреплён в съёмной половине шарнира с помощью двух шайб сверху и снизу петли, а в ответной половине шарнира удерживается стопорным винтом. Читать заметку полностью »

Если у вас перестало откидываться сиденье, причина, скорее всего, кроется в обрыве одного из тросиков . Наклоните спинку максимально вперед, отогните несколько скоб, удерживающих дермантин, внизу спинки, приподнимите его и засунув голову с фонарем вовнутрь, изучайте добычу (с) HarryGolf Если мешает живот :-), можно сиденье снять и положить на стол — будет удобнее. Механизм очень простой. Состоит из ручки, двух тросиков и двух тяг. Когда вы дергаете за ручку, она тянет тросики, тросики — тяги и репка, т.е. сиденье 🙂 откидывается.  Если тросик действительно порвался, то его можно заменить на другой, попытаться срастить (если он порвался посередине) или просто заменить на тонкую стальную проволоку, банально завязав ее на ручке и на тяге сложным морским узлом. «S-образные фигульки» — одноразовые, перепрессовать в них новый тросик вряд ли удастся, а искать новую…. Я приладил проволоку, все работает, сиденье откидывается.
Читать заметку полностью »