Архив рубрики ‘Подвеска’

Много лет назад менял передние сайлентвтулки на своем VW POLO. Менял все четыре, на что ремонтник очень ворчал: «…зачем, нафига, они вечные….» Это о передней паре 6N0 407 182. Когда пришел забирать машину, старые он почему-то уже выкинул и т.д…  Настало время менять их снова. Другой ремонт, сам контролирую, помогаю и т.д. Читать заметку полностью »

Шесть лет назад менял передние ступичные подшипники 6N0 498 625. Сначала загудел правый, а через три месяца левый. Средств было немного, поэтому ставил китайские. Справа Spidan 26467S, а слева NewSun DK018. Прошли годы и сними  60тыс км. Загудел правый. Так как разница по времени и пробегу небольшая, то решил менять два сразу. Детали дешевые, а вот установка и развал, схождение по два раза делать не хотелось. Да и планово предупредительный ремонт вещь нужная, в отличии о ремонта при отказе. Это как с ремнями, когда порвется — будет поздно. Читать заметку полностью »

Большинство проблем с недостаточностью клиренса можно решить путем замены подвески на НОВУЮ ШТАТНУЮ подвеску. Дело в том что просевшие пружины и убитые амортизаторы очень часто являются причиной «задевания» обо все подряд. Вы можете посмотреть какой клиренс должен быть при нормальной подвеске: Читать заметку полностью »

Cooper Chengshan Shandong Tire Co. Ltd. – совместное предприятие Cooper Tire & Rubber Co. и Shandong Chengshan Group – признана восьмым по объему производства шинным производителем в мире и третьим в Китае.

Читать заметку полностью »

Купил тут недавно на свой старенький  VW Polo новые покрышки Austone CSR72. Я не гонщик, выбирал бюджетные. Не скрою, что самые дешевые у нас это Белшина и самые ходовые для моей размерности 155/70 R13 это БИ-391.  До этого стояли Бриджстоун и Клебер.  И немного поездив я сделал вывод — отличные покрышки для моей  малолитражки. Хотя совсем недавно Белшина и выпустила новую серию Артмоушен, про мою размерность она совсем забыла, а зря. Читать заметку полностью »

Автомобильные шины Austone – это продукция компании Cooper Chengshan. Изделия Austone производятся с 1999 года, а в 2006 году бренд претерпел реструктуризацию и некоторые изменения. Однако компания Cooper Chengshan поспособствовала невероятной популярности колес марки, а потому сегодня покрышки Austone можно приобрести в сотне стран. На изделиях марки немалым образом отразился опыт компании Chengshan, существующей на данном рынке уже более ста лет. Оригинальная продукция по стоимости превышает бюджетные модели из Азии, однако качество колес говорит само за себя. При этом производственные мощности шинной корпорации сосредоточены в Китае, где резина выпускается на одном из крупнейших шинных заводов — Cooper Chengshan Tire Company Ltd. Читать заметку полностью »

Continental WinterContact TS 770, нешипованная — очень хороша, по снегу, льду, асфальту, в городе, на трассе — отличные показатели по мягкости хода, управляемости, тормозным свойствам.
FULDA 2000+ не очень, жесткая, управляемость не лучшая. Совсем не зимняя, на морозе резко дубеет.

Читать заметку полностью »

Считаю, что тот кто потратит часа два на покупку ДЕШЕВОГО НО КАЧЕСТВЕННОГО инструмента в Южном Порту сэкономит много времени и душевного равновесия при выполнении операции замены. Большинство инструмента пригодится и для других работ. Итак (по моему мнению). Для замены переднего ступичного подшипника необходим следующий инструмент:
Обязательно нужно иметь:
1. Мощную головку на 30 (об этом много писалось), причем не торцевую, а от «грузовика» с дыркой под монтажку (стоимость около 30 р.) для отворачивания ступичной гайки. При отворачивании под «висящий» конец головки удобно подставлять треногу (подпорку) автомобиля.
2. Приспособу для запрессовки/выпрессовки подшипника Читать заметку полностью »

Проверка резинок стабилизатора осуществляется следующим образом:

1. Загоняете машину на яму и залазим под неё, машину домкратить не надо.

2. В районе внутренних резинок, которые установлены в подрамнике, бьем ладонью по стабилизатору снизу вверх или качаем его в том же направлении, если в резинках наблюдается люфт, то они подлежат замене.(из-за этого в подвеске стук при езде по мелким неровностям) Читать заметку полностью »

Вопрос о применении дополнительного стабилизатора не такой простой, как кажется. Строго говоря, нужно рассматривать не отдельно взятый элемент упругости задней оси, а в совокупности передний, задний, жёсткость кузова на скручивание и развесовку по осям. От совокупности этих параметров зависит степень загрузки каждого из четырёх колёс в повороте. Как следствие, возможно получить недостаточную поворачиваемость, избыточную или нейтральную.

Нейтральная поворачиваемость, это когда автомобиль при повороте руля идёт всегда с одним радиусом поворота независимо от скорости.

Недостаточная поворачиваемость, это когда с ростом скорости автомобиль увеличивает радиус или, другими словами, распрямляет траекторию.

Избыточная поворачиваемость — автомобиль с ростом скорости уменьшает радиус. Если предположить, что кузов абсолютно жёсткий и жёсткость переднего стабилизатора неизменна, то увеличение жёсткости заднего стабилизатора приводит к большей загрузке переднего внутреннего колеса, соответственно заднее внутреннее разгружается. Поэтому условия сцепления с дорогой передней оси улучшаются, а задней ухудшаются. Автомобиль приобретает избыточную поворачиваемость. Читать заметку полностью »