Архив рубрики ‘Шины’

Cooper Chengshan Shandong Tire Co. Ltd. – совместное предприятие Cooper Tire & Rubber Co. и Shandong Chengshan Group – признана восьмым по объему производства шинным производителем в мире и третьим в Китае.

Читать заметку полностью »

Купил тут недавно на свой старенький  VW Polo новые покрышки Austone CSR72. Я не гонщик, выбирал бюджетные. Не скрою, что самые дешевые у нас это Белшина и самые ходовые для моей размерности 155/70 R13 это БИ-391.  До этого стояли Бриджстоун и Клебер.  И немного поездив я сделал вывод — отличные покрышки для моей  малолитражки. Хотя совсем недавно Белшина и выпустила новую серию Артмоушен, про мою размерность она совсем забыла, а зря. Читать заметку полностью »

Автомобильные шины Austone – это продукция компании Cooper Chengshan. Изделия Austone производятся с 1999 года, а в 2006 году бренд претерпел реструктуризацию и некоторые изменения. Однако компания Cooper Chengshan поспособствовала невероятной популярности колес марки, а потому сегодня покрышки Austone можно приобрести в сотне стран. На изделиях марки немалым образом отразился опыт компании Chengshan, существующей на данном рынке уже более ста лет. Оригинальная продукция по стоимости превышает бюджетные модели из Азии, однако качество колес говорит само за себя. При этом производственные мощности шинной корпорации сосредоточены в Китае, где резина выпускается на одном из крупнейших шинных заводов — Cooper Chengshan Tire Company Ltd. Читать заметку полностью »

Continental WinterContact TS 770, нешипованная — очень хороша, по снегу, льду, асфальту, в городе, на трассе — отличные показатели по мягкости хода, управляемости, тормозным свойствам.
FULDA 2000+ не очень, жесткая, управляемость не лучшая. Совсем не зимняя, на морозе резко дубеет.

Читать заметку полностью »

В основном маркировка шин несет служебную информацию, но некоторые метки помогают и покупателю. Итак, первое при выборе шины – определение ее размера. В нашем случае – типоразмера. Это информация размещается на боковине покрышки и имеет, например, вот такой вид: 175/70 R 13 82 T.

Первое значение – ширина профиля шины в миллиметрах, второе – отношение высоты профиля шины к ее ширине (измеряется обычно в процентном соотношении). В некоторых случаях между первыми двумя значениями нет разделительной линии. Это означает, что шина полнопрофильная (профиль около 82%). Буква R обозначает не радиус, как многие думают, а радиальное строение шин. Т.е. нити корда расположены меридиально. Также существуют шины с диагональным расположением корда, но встречаются они очень редко. Число, расположенное рядом с буквой R называется посадочным диаметром шины или наружным диаметром обода диска в дюймах. Цифра перед Т – индекс максимальной нагрузки (показывает допустимую нагрузку на шину в кг.). Т – индекс скорости. Это обозначение показывает, с какой максимальной скоростью сохраняются эксплуатационные возможности шины. Это основные значения, которые наносятся крупным шрифтом. Существует еще много обозначений для различной маркировки шин и наносятся они уже меньшим шрифтом.

Читать заметку полностью »

Для переднеприводных и заднеприводных автомобилей мы рекомендуем устанавливать более новые шины на заднюю ось для повышения безопасности в непредвиденных или трудных ситуациях на дороге (резкое торможение, крутые повороты…) и, в особенности, на мокром дорожном покрытии..

Многочисленные тесты показали, что гораздо проще контролировать поведение передней оси автомобиля, чем задней. Читать заметку полностью »

Правильный выбор летних шин не менее ответственен подбора зимних покрышек. Скорости летом выше, и характеристики тех или иных шин заметно сказываются на безопасности движения. Поэтому, отправляясь за покупкой, надо руководствоваться не только размерами семейного бюджета, но и отчетливо представлять себе, в каких условиях будет преимущественно эксплуатироваться машина, а также учитывать свой стиль вождения.

Основными характеристиками летних шин являются сцепные качества на сухом и мокром асфальте, склонность к аквапланированию и производимый шум. Понятно, что чем выше сцепные качества на сухом асфальте, тем лучше управляемость и тормозные характеристики автомобиля. Однако не все так просто. Такие шины оказывают большое сопротивление качению, что отрицательно сказывается на динамике автомобиля и расходе топлива. Поэтому шинники при разработке покрышек пытаются сбалансировать все эксплуатационные характеристики. Еще сложнее ситуация со сцеплением шин на мокром асфальте. На чистом и сухом асфальте наилучшими качествами обладают мягкие шины с минимальным рисунком протектора или без оного, как, например, гоночные «слики». Читать заметку полностью »

Нормальный износ. Поверхность шины, протекторы изнашиваются равномерно и не так быстро.

— Повышенный износ по бокам профиля шин. Скорее всего это вызвано пониженным давлением в шинах. Выровняйте давление до необходимого.

— Повышенный износ по средним дорожкам протектора шин. Давление ПОВЫШЕННОЕ. Выровняйте давление до необходимого

— Повышенный износ по внутренним дорожкам протектора шин. Отрицательный угол схождения, неисправность рулевого управления. Обратитесь в автосервис за диагностикой, тем более что она у них иногда бывает бесплатной (по выходным, например). Читать заметку полностью »

При повышении скорости передвижения, температура повышается, протектор становится более мягким, более подверженным повреждениям.

Если эксплуатация зимней резины идёт летом, происходит быстрый износ протекторов, именно поэтому не стоит летом использовать зимнюю резину.

Износ шин происходит быстрее, особенно на поворотах. Чем на большей скорости они проходят, тем больше стираются края шин.

Для долговременного использования шин просто необходим постоянный уход за ними, правильное сезонное хранение. Читать заметку полностью »

Рассмотрим основные причины, влияющие на уменьшение срока службы шин.

Несоблюдение норм внутреннего давления воздуха в шинах и их перегрузка

Пневматические шины сконструированы для работы при определенном давлении воздуха. Следует учитывать, что материалы, из которых изготовлена шина, не являются абсолютно герметичными, поэтому воздух постепенно просачивается, особенно в летнее время, и давление в шине снижается. Кроме того, причиной недостаточного давления воздуха может быть повреждение шины, неплотности золотника вентиля и деталей крепления его к ободу, несвоевременная проверка давления воздуха. Нельзя судить о внутреннем давлении в шине «на глаз» или по звуку при ударе по покрышке, так как при этом можно ошибиться на 20…30 %. Читать заметку полностью »