Архив рубрики ‘Система зажигания’

Из всех вышеперечисленных проблем, неисправность свечей зажигания встречается наиболее часто. Поэтому мы рассмотрим данную проблему более детально.

Заменять свечи зажигания нужно согласно установленному сроку, так как только в данном случае можно обеспечить надежную и стабильную работу мотора. Как правило, свечи заменяют после прохождения автомобилем более 20 000 километров (для каждой марки установлен свой срок), однако при появлении троения двигателя, заменить этот элемент нужно раньше установленного срока. Читать заметку полностью »

Для того чтобы определить состояние высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания, нужно выполнить следующее:

1. Снимаем наконечник (он может быть резиновым или металлическим) который надевается на свечу зажигания.

2. Структура высоковольтного провода выглядит следующим образом: в обмотке находится центральная жила провода, а наконечник, который одевается на свечу, имеет упорный металлический пятак. Вид наконечника практически на всех автомобилях одинаковых, однако в некоторых случаях может немного отличаться. Читать заметку полностью »

Если запуск проходит легко и быстро, обороты устанавливаются около 1000, спустя несколько минут после запуска вместо некоторого ожидаемого понижени оборотов при прогреве наблюдается их падение вплоть до полной остановки двигателя и этот процесс сопровождается «троением» и черный дым начинает валить из выхлопной трубы то стоит разъединить перед запуском холодного двигателя разъем датчика концентрации кислорода (aka лямбда-зонд) и понаблюдать за поведением движка. Читать заметку полностью »

Смотреть надо:
— лямбда-зонд
— датчик температуры ОЖ
— датчик температуры воздуха
— потенциометр положения дроссельной заслонки
— блок управления Читать заметку полностью »

Гольф 4, двигатель AKL, MPI и другие 1,6.
Собака была зарыта все-таки в воздушной заслонке.
Расходные материалы:
1. Очиститель карбюратора «AutoChemical» в аэрозоле.
2. Тряпки х/б белые(важно), ессно чистые.
3. «Ковырялки» для ушей, штук 10 (можно найти взаимозамену).
4. Спирт — 100 мл. (можно 200, если после работы захочется расслабиться).
5. Растворитель (не агрессивный, можно скипидар).
6. Герметик (необязательно). Читать заметку полностью »

1 Надо снять крышечку трамблера и насухо протереть.
2 Стоит проверить состояние высоковольтных проводов на предмет трещин, особенно внимательно смотреть на резиновые колпачки. При необходимости заменить, хотя бы по минимуму, потрескавшиеся элементы. Надо снять провода со свечей и продуть как сами провода, так и гнезда, в которых свечи стоят. Читать заметку полностью »

Гольф2 карб. Pierburg 2E2, двигатель GU. Наблюдалось следующее: машина периодически начинала кушать по 14 литров на сотню, сначала просто так, независимо от дня недели и т.п… потом начала кушать 14 литров стабильно. Плюс к этому на холостых, при прогретом движке, он (движок) очень уж сильно вибрировал. Читать заметку полностью »

Регулятор холостого хода (throttle valve positioner)
BOSCH 0 132 008 600
VAG 051 133 031
ценник 40 уе б/у, от 90 уе BOSCH, оригинал 120…130 уе
основная проблема — глюки в контактной группе концевика:

1) если контакты вследствие износа стерлись (отогнулись), то контакты залипают в положении разомкнуто (зачастую только в прогретом состоянии, т.е. на холодную или зимой все окей). Мозги думают, что двигатель все время находиться в положении нажатой педали газа. Симптомы — обороты зависают на 1500 -3000 и не сбрасываются до нормы как правило, на горячем двигателе глюк усугубляется

2) когда контакты замыкает в положении замкнуто, мозги думают что двигатель на ХХ. При попытке нажать газ мотор глохнет. Помогает троганье на ХХ без нажатия педали газа плавный набор скорости, как только двигатель начинает захлебываться и глохнуть надавить газ до упора, сбросить, надавить еще раз — и оно поедет. Мозги прейдут в аварийный режим — без участия рхх — те шток вдвинут, показания концевика не учитываются. В таком режиме можно ездить — но периодически мозги норовят опросить моторчик (вдруг он ожил) и появляются неприятные провалы в самый не подходящий момент. Лечение выше — на ходу дабл-клик. Так же затруднен пуск и прогрев при температурах ниже 0 градусов. А можно просто трогаться как обычно, а когда возникнет «затык», не пугаться, а продавить тапку дальше, и через секунду машина поедет нормально (код ошибки концевика в ЭБУ ес-сно гарантирован).

Не все еще потеряно если есть желание и время то можно попытаться починить сей девайс — благо сделан он руками и жить судя по конструкции должен очень долго, мой отходил 11 лет 🙂

Снятие: для снятия требуется ключик типа торкс (torx) t-25 при некой сноровке требуется снять только разъем с форсунки — чтоб не мешал я использовал биту торкс Т-25 и ключик на 6 для вращения биты

Устройство и лечение: при помощи тонкой плоской отвертки и кусочков жести /я использовал пластинки от трансформаторов/ располовиниваем корпус на 2 части (возможно поломаются усики — это не страшно — на машине весь корпус держится 3 винтами — так что не развалиться) внутри видим червячную пару, моторчик и усики концевика. Если есть необходимость извлечь моторчик — то он крепиться на защелках — надо его поддеть тонкой плоской отверткой обозначение моторчика — (то что на нем написано):
JOHNSON
9003 8911
1 397 220 193
13V B

Читать заметку полностью »

Свечи зажигания Bosch в автомобилях в первичной комплектации.
Одна из особенностей конструкции современных двигателей – свечи зажигания с высокими эксплуатационными характеристиками. Для двух бензиновых моделей VW Passat объемом TSI 1,8 л (118 кВт) и TSI 2,0 л (155 кВт), компания Volkswagen выбрала свечи зажигания Double platinum (“двойная платина» — платиной покрываются как боковой, так и центральный электроды) от Bosch. И не без достаточных оснований.  Читать заметку полностью »

Столкнулся с проблемой на VW Passat B3 MonoJetronic: зимой (чем холодней, тем чаще), на трассе, хорошо прогретый двигатель вдруг начинал тупить, пропадала тяга. Естественное желание надавить посильнее на газ приводила к страшному: педаль проваливалась (клинило) – приходилось выключать зажигание и останавливаться.

Проверка контактов в разъемах, вакуумных линий и прочих покачиваний и подергиваний различных узлов и агрегатов ни к чему не приводила. Однако через 5-10 минут машина заводилась и ехала дальше, как ни в чем не бывало. Неприятность повторялась через какое-то время и т.д. Читать заметку полностью »