Архив рубрики ‘Система зажигания’

В 2ЕЕ, как известно, глючит все подряд. От себя, промучавшегося 2 года с этим 2ЕЕ, что закончилось еще и сгоревшим ЭБУ (100 евро), могу сказать — чем тратиться на потенциометр, потом на позиционер, потом на регулятор ВЗ и в конце концов на ЭБУ — лучше сразу потратить 100-120$ на б/у 2Е2, 2В2 или подобный. Расход топлива ещё и уменьшится (был на 2ЕЕ 6,5, стал на 2В3 5,5). Читать заметку полностью »

Машина Гольф 2 CL, 1987 1.6 карб. Одна из причин слабого вращения стартера — износ контактов втягивающего реле. Метод ремонта классический — переворот замыкающей пластины.
1. Разборка.
Отпаять провода обмоток. Аккуратно развальцевать заднюю крышку. Отгибать завальцовку корпуса следует постепенно, не прилагая больших усилий, т.к. край крышки крошится. Пометить положение крышки. Снять заднюю крышку, вынуть латунный стержень с контактной пластиной. Читать заметку полностью »

Машина Гольф 2 CL, 1987 1.6 карб. Проблема началась с того, что в холодные осенние дни (до +5С), при заводке — стартер продолжал крутить даже при отпускании ключа зажигания. Благо — бендикс исправный. Диагноз понятный: залипание контактов втягивающего (особенно в холодную погоду). Так как диагноз понятен, то и лечение тоже: разобрать втягивающее и почистить контактные пластины. Проблема в том, что их втягивающее неразборное (для немцев :), в отличие от ВАЗовских. Поставить туда от ВАЗ не рекомендую, да и не встанет оно туда. Ставить весь стартер от ВАЗ — глупая и ненужная затея. Читать заметку полностью »

Что бы получить 92-ой и 95-ый по заводской технологии положено добавление кислородсодержащих компонентов: метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) или его смеси с трет-бутанолом, получившей название фэтерол. Но в связи с тем что эти присадки довольно дороги по факту и под молчание контролирующих органов добавляют присадку три-альфа-метил-тетрациклид толуола или немного другую,но тоже на основе толуола. Чем больше этой присадки , тем выше октановое число , Добавили ведро на тонну — из 76-го получили 92-ой. Но что бы получить 95-ый,то нужно добавить не пару литров к этому ведру как можно высчитать из пропорции ,а ещё ведро! (всё это грубо конечно , для того что бы вам стал понятен механизм). А что бы получился 98-ой Читать заметку полностью »

Автомобили с впрыском бензина имеют известные преимущества перед карбюраторными собратьями. Как правило, такие системы долго, до 100 тыс. км, сохраняют заданные параметры, а их элементы не требуют никаких регулировок за весь срок службы. Иногда же первоначальные характеристики в процессе эксплуатации изменяются, что, в конечном счете, сказывается на работе мотора. О том, как устранить некоторые (но весьма распространенные) дефекты системы, рассказано в этой статье.

Не будем затрагивать в этой статье управление впрыском – это электроника, а она подводит крайне редко. Поговорим лишь о гидравлической (механической) части, обеспечивающей подачу топлива из бака к топливной рампе (или корпусу дроссельных заслонок), форсункам, а затем в цилиндры. Ведь на нее, как показывает опыт, приходится основная доля отказов в работе всей системы. Пример тому – загрязнение, вернее, закоксовывание топливных форсунок. Рано или поздно, но с этим сталкиваются все владельцы «впрысковых» машин, поэтому уделим такой неисправности особое внимание. Читать заметку полностью »

Столкнулся с проблемой холостых. Оказался этот самый датчик. Вроде отремонтировал. Пока без проблем. При разборке важно соблюдать соосность раскрытия корпуса. Для того что бы раскрыть корпус не сломав защелки по периметру, каждую защелку, я слегка отгибал и подсовывал полоску тонкой жести. Когда все защелки таким образом были «вскрыты» раскрыл корпус. Корпус раскрывается несколько внатяг, так как внутри клеммы двигателя стоящего в одной половинке корпуса, входят внатяг в ответные контакты, стоящие на другой половинке. СООСНОСТЬ разборки!!!! Читать заметку полностью »

Был абсолютно такой же дефект на Seat Cordoba c таким же движком (ABD). Проблема оказалась в:
1. Неправильной регулировке троса педали газа.
2. В «стронутом кем-то» упоре рычага на оси заслонки
В результате концевик ХХ периодически не включался. После регулировки осталось только слабое «подергивание» оборотов на XX. Дальнейшие поиски вывели на неисправный клапан вентиляции б/бака. После замены последнего был получен «идеальный» ХХ

Проявления неисправности — сначала машина глохла при движении задним ходом, потом при заводке в сырую погоду, а затем в любой неподходящий момент при движении ( на МКАД на скорости, при старте со светофора и т.д.). При этом иногда при попытке завестись заливались свечи. Диагностика на сервисе ничего не дала — ошибок не было, все параметры в норме. Неисправность была разовая и найти виновника глюков можно было только по горячим следам. Вообще вооружившись тестером, набором ключей и купленным бэушным впрыском я дождался следующего проявления неисправности. Ее обнаружение заняло около сорока минут. Читать заметку полностью »

Симптомы: При прогреве с утра, после 2х-3х минут прогрева холостых обороты медленно сползают до отметки 200-300 оборотов, далее машинка глохнет, причем из трубы валит сажа (не так что бы сильно, но следы на снегу оставляет). На прогретом двигателе проблем нет. Была заменена прокладка впрыска (увеличилась приемистость). Датчик температуры ОЖ (толку 0) Это не помогло.
Проблема решилась вот как : Открываем коробку с воздушным фильтром, там есть клапан подачи воздуха при холостом ходе, так вот я просто взял и руками его несколько раз открыл и закрыл, и Читать заметку полностью »

Проблема была обычная — поддергивался при наборе скорости. Причем, не всегда дергался. Посмотришь, пошевелишь, снимешь-поставишь 2-3 недели ОК, потом — снова. Как выяснилось в конце концов был не хороший контакт в области разъема датчика положения заслонки. Справа, который. Я разобрал всю кабельную часть — и обнаружил, что в месте соединения провода с клеммой имеет место быть процесс окисления.. То есть просто так это было и не видно, даже со снятой резиновой защитной частью Просто я специально высматривал — нет ли где плохого контакта. После этой находки я перепаял это контакт . ВСЕ, прошел месяц, никаких признаков сбоев. Ищите контакты. Во всяком случае очень вероятная проблема. Спасибо, что дочитали, может поможет кому.

P.S. Проверьте — нет ли подломленного провода . Тоже раз было…