Архив рубрики ‘Двигатель’

К основным признакам троения двигателя можно отнести следующее:

1. Неровная работа на холостых оборотах и потряхивание мотора – основной признак того, что один из цилиндров не работает. Однако не все автолюбители могут обнаружить подобную проблему на ранних этапах, так как в большинстве случаев она возникает постепенно. При помощи подобного метода определения неисправности можно диагностировать возникновение подобной проблемы только уже на поздних этапах, когда мотор на протяжении долгого времени подвергается повышенному износу. Читать заметку полностью »

Новинки «Нафтана»можно будет использовать для двигателей самых современных автомобилей.

В настоящее время планируется выпуск двух марок » Нафтан Премьер» и «Нафтан Гарант» соответствующих современным моторным маслам по классификации разработанной API (American Petroleum Institute). (API Engine Service Classification System) — международная система классификации и стандартизации моторных масел, результат совместной разработки Американского Института Нефти, ASTM International ((American Society for Testing and Materials)   Читать заметку полностью »

Смена расходников в автомобиле – дело житейское, особого стресса у водителя, как правило, не вызывает. Если что и озадачивает, так это вопрос, какое именно моторное масло выбрать – слишком уж велик рынок. Причем, продукция представлена как зарубежная, так и отечественная. И всякий производитель уверяет, что его масло подходит как для подержанного авто, так и для нового.

Что же лучше для белорусов, известный импортный бренд или отечественная марка?

Портал  разбирался в ситуации вместе с заместителем начальника управления маркетинга ОАО «Нафтан» Виктором Кунцевичем. Читать заметку полностью »

Если запуск проходит легко и быстро, обороты устанавливаются около 1000, спустя несколько минут после запуска вместо некоторого ожидаемого понижени оборотов при прогреве наблюдается их падение вплоть до полной остановки двигателя и этот процесс сопровождается «троением» и черный дым начинает валить из выхлопной трубы то стоит разъединить перед запуском холодного двигателя разъем датчика концентрации кислорода (aka лямбда-зонд) и понаблюдать за поведением движка. Читать заметку полностью »

Смотреть надо:
— лямбда-зонд
— датчик температуры ОЖ
— датчик температуры воздуха
— потенциометр положения дроссельной заслонки
— блок управления Читать заметку полностью »

Гольф 4, двигатель AKL, MPI и другие 1,6.
Собака была зарыта все-таки в воздушной заслонке.
Расходные материалы:
1. Очиститель карбюратора «AutoChemical» в аэрозоле.
2. Тряпки х/б белые(важно), ессно чистые.
3. «Ковырялки» для ушей, штук 10 (можно найти взаимозамену).
4. Спирт — 100 мл. (можно 200, если после работы захочется расслабиться).
5. Растворитель (не агрессивный, можно скипидар).
6. Герметик (необязательно). Читать заметку полностью »

1 Надо снять крышечку трамблера и насухо протереть.
2 Стоит проверить состояние высоковольтных проводов на предмет трещин, особенно внимательно смотреть на резиновые колпачки. При необходимости заменить, хотя бы по минимуму, потрескавшиеся элементы. Надо снять провода со свечей и продуть как сами провода, так и гнезда, в которых свечи стоят. Читать заметку полностью »

Как измерить давление масла? Манометр легко собрать самому. Стоимость деталей — 110 руб. Работа — полчаса. Итак, если есть желание и умелые руки (можно не свои) начинаем:
1. Приобретаете в магазине автозапчастей манометр на 6 атм. (Бар) — 0.6 Мпа за 65 руб. и тормозной шланг от Волги ГАЗ-3105(02) за 45 руб. (от ГАЗ-24 не годится). Резьбы у шланга внутренняя — М10х1.25 и наружняя М12. У манометра — 1/2″.

Читать заметку полностью »

Гольф2 карб. Pierburg 2E2, двигатель GU. Наблюдалось следующее: машина периодически начинала кушать по 14 литров на сотню, сначала просто так, независимо от дня недели и т.п… потом начала кушать 14 литров стабильно. Плюс к этому на холостых, при прогретом движке, он (движок) очень уж сильно вибрировал. Читать заметку полностью »

Итак, недавно менял кольца и вкладыши на своем «ботинке»,  в процессе заметил что цепь масляного насоса болтается безбожно, но времени на его натяжку уже не оставалось (куча времени ушло на откручивание внутреннего шруса, закончилось все срезанием болтов) нужно было на работу, пришлось оставить до следующего раза.

И вот этот следующий раз. За одно были заменены: ремень ГРМ (вместе с роликом), сальник КВ, масло с масляным фильтром, почищен маслозаборник.

Ну, приступим. Ямы у меня нет, так что пришлось выкручиваться, действия естественно производились лежа. Начнем процесс с откручивания шкивов, так как может получиться так что вам просто не удастся их отвернуть, и придется все собирать обратно и гнать машину в сервис. Читать заметку полностью »