Архив рубрики ‘Система смазки’

Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливо-воздушной смеси, и, следовательно, о неисправностях системы топ л и во подач и. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне за автомобилем и представляет собой частички сажи — продукты неполного сгорания топлива. Читать заметку полностью »

Основная причина появления синего дыма — попадание масла в цилиндры двигателя. «Масляный» дым может иметь различные оттенки — от прозрачного голубого до густого бело-синего, что зависит от режима работы двигателя, степени его прогрева и количества масла, поступающего в цилиндры, а также освещенности и других факторов. Характерно, что масляный дым, в отличие от пара, не рассеивается в воздухе быстро, а упомянутый выше тест с бумагой дает жирные капли, вылетающие из трубы вместе с выхлопными газами. Читать заметку полностью »

Белый дым из выхлопной трубы — вполне нормальное явление для режимов прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в парообразном состоянии — естественный продукт сгорания топлива.

В ненагретой выпускной системе этот пар частично конденсируется и становится видимы Читать заметку полностью »

Знакомая картина: запустили двигатель после долгой стоянки и из выхлопной трубы повалил густой дым. Вполне возможно, что после прогрева он уменьшится, а при поездке и вовсе исчезнет. Но чаще бывает иначе. Дымление продолжается и явно показывает, что в моторе имеются какие-то неполадки. Долгое бездействие послужило своего рода толчком к их резкому проявлению. Читать заметку полностью »

Существует два основных принципа классификации масел: по вязкостно-температурным свойствам и классификация масел по эксплуатационным свойствам (назначению и качеству). Что касается вязкости, то ориентир номер один — спецификация SAE. В классификации масел по качеству и назначению такого единства нет: в настоящее время существует одновременно несколько систем — API, ACEA, JASO, ILSAC и ГОСТ (для стран СНГ). Наряду с общепринятыми системами классификации масел Военное ведомство США (MIL) и крупные производители автомобилей и техники (OEM) выдвигают дополнительные требования (спецификации) к качеству масел. Читать заметку полностью »

Новинки «Нафтана»можно будет использовать для двигателей самых современных автомобилей.

В настоящее время планируется выпуск двух марок » Нафтан Премьер» и «Нафтан Гарант» соответствующих современным моторным маслам по классификации разработанной API (American Petroleum Institute). (API Engine Service Classification System) — международная система классификации и стандартизации моторных масел, результат совместной разработки Американского Института Нефти, ASTM International ((American Society for Testing and Materials)   Читать заметку полностью »

Смена расходников в автомобиле – дело житейское, особого стресса у водителя, как правило, не вызывает. Если что и озадачивает, так это вопрос, какое именно моторное масло выбрать – слишком уж велик рынок. Причем, продукция представлена как зарубежная, так и отечественная. И всякий производитель уверяет, что его масло подходит как для подержанного авто, так и для нового.

Что же лучше для белорусов, известный импортный бренд или отечественная марка?

Портал  разбирался в ситуации вместе с заместителем начальника управления маркетинга ОАО «Нафтан» Виктором Кунцевичем. Читать заметку полностью »

Как измерить давление масла? Манометр легко собрать самому. Стоимость деталей — 110 руб. Работа — полчаса. Итак, если есть желание и умелые руки (можно не свои) начинаем:
1. Приобретаете в магазине автозапчастей манометр на 6 атм. (Бар) — 0.6 Мпа за 65 руб. и тормозной шланг от Волги ГАЗ-3105(02) за 45 руб. (от ГАЗ-24 не годится). Резьбы у шланга внутренняя — М10х1.25 и наружняя М12. У манометра — 1/2″.

Читать заметку полностью »

Итак, недавно менял кольца и вкладыши на своем «ботинке»,  в процессе заметил что цепь масляного насоса болтается безбожно, но времени на его натяжку уже не оставалось (куча времени ушло на откручивание внутреннего шруса, закончилось все срезанием болтов) нужно было на работу, пришлось оставить до следующего раза.

И вот этот следующий раз. За одно были заменены: ремень ГРМ (вместе с роликом), сальник КВ, масло с масляным фильтром, почищен маслозаборник.

Ну, приступим. Ямы у меня нет, так что пришлось выкручиваться, действия естественно производились лежа. Начнем процесс с откручивания шкивов, так как может получиться так что вам просто не удастся их отвернуть, и придется все собирать обратно и гнать машину в сервис. Читать заметку полностью »

Вчера попытался снять сапун (такая пластиковая коробочка на двигле, если кто не знает, из нее выходит трубка вентиляции картера, которая уходит наверх к моновпрыску). С другом мучились около 4 часов! Болты поддались легко, но вот в левой части этого сапуна есть такой фланец, который входит в дупло на движке под силой трения. Страшно было сломать этот самый сапун, однако зараза оказался крепок. Читать заметку полностью »