Архив рубрики ‘Опыт эксплуатации’

Прежде всего это касается работы рулем, а также педалей газа и тормоза. Исключить резкие движения — это, пожалуй, основная проблема при переходе с летней манеры вождения на зимнюю. Научиться водить плавно поможет простая ассоциация. Представьте, что вы плывете, неспешно перебирая ногами и руками и преодолевая сопротивление воды. Машина должна двигаться по снегу или льду так же плавно, как человек в бассейне. С той лишь разницей, что любое резкое действие водителя приведет к потере управления автомобилем.
Читать заметку полностью »

Семейная пара из США — Джон и Хэлен Тейлор — установили новый рекорд по дальности поездки на автомобиле без дозаправки. В качестве автомобиля для путешествия был выбран 140-сильный дизельный седан Volkswagen Passat с механической коробкой передач. Рекордсмены проехали2601 километр, потратив на это 73 литра топлива. Читать заметку полностью »

1. Как физик, я вижу в бензине источник энергии для автомобиля. Куда расходуется эта энергия? Прежде всего – на разгон массы автомобиля. Чем активнее разгон и больше масса, тем больше расходуется бензина. А при торможении вся приобретённая кинетическая энергия превращается в тепло трения тормозных колодок о диски и барабаны. Тормозя, мы обогреваем мировое пространство за свой счёт. Читать заметку полностью »

Цена автомобильного топлива — бензина или солярки — растет как на дрожжах. В такой ситуации максимальное снижение расхода топлива становится для большинства автовладельцев важнейшей задачей. О проблемах экономии топлива надо задуматься еще на стадии покупки автомобиля, точнее сказать — его выбора. Уровень потребления топлива для многих покупателей автомобилей становится сейчас важнейшей характеристикой машины. Мы вспомнили несколько правил экономии топлива. Читать заметку полностью »

Теплый солнечный день радует до тех пор, пока не сядешь в машину. Жарко! Как с этим бороться, чтобы не схватить тепловой удар, с одной стороны, и не переборщить, спровоцировав простуду, с другой?

Например, можно минимизировать нагрев салона или его отдельных зон за счет правильной парковки автомобиля. Понятно, что лучше всего отогнать его в тень. А если ее нет? Как минимум, можно уменьшить нагрев приборной панели и рулевого колеса, предотвратив воздействие прямых солнечных лучей – для этого стоит поставить автомобиль к солнцу «кормой». Читать заметку полностью »

Очередное подорожание автомобильного топлива ставит перед непростым выбором: или увеличивать расходы на заправку, или уменьшать пробеги. Или научиться экономить топливо! Если следовать ряду несложных правил, можно заправлять меньше, а ездить больше! Читать заметку полностью »

VW Jetta 1987. Появилась в России зимой 1998г. Пробег составлял 134.000км. На сегодня пробег составляет 196.000км. Затраты на ремонт не увековечились :(, поэтому буду писать, что менялось и чинилось без цен.
Читать заметку полностью »

Так, первым делом нужно проверить воздушный фильтр. Пользоваться грязным воздушным фильтром на своем автомобиле все равно что вытирать нос ребенку прошлогодним носовым платком. Непригодный к использованию фильтр ограничивает поток воздуха, поступающего внутрь мотора. А в цилиндрах лучше всего сгорает топливовоздушная смесь, при недостатке воздуха для той же отдачи двигателя нужно сжечь на порядок больше топлива. Проверить и заменить воздушный фильтр – дело пары минут: снимите его и поднимите на просвет – если свет не проходит, фильтр нужно заменить. Также в целях экономии следует использовать для двигателя «легкие» моторные масла с низкой вязкостью на основе синтетики или полусинтетики. Эти масла снижают потребление топлива по сравнению с традиционными минеральными маслами с более высокой вязкостью до 6 %.

Во-вторых, нужно проверить давление в шинах. «Мягкие» шины – самый распространенный фактор после грязного фильтра, который прямо влияет на расход топлива. Проверять давление следует в холодных шинах, поскольку движение нагревает резину и воздух внутри колеса. Нагретый газ расширяется, и давление внутри колеса растет. В некоторых случаях можно попробовать увеличить давление на 0,3 бара от нормы. Это снизит сопротивление качению, и хотя на детали подвески и кузова будут передаваться большие ударные нагрузки, пассажиры это-го практически не заметят. Чтобы меньше тратить топлива – нужно ездить медленно, правда, пробок этот момент не касается. В пробках важно сохранять постоянную скорость, а значит, следить за сохранением дистанции. Ведь в час пик машины вынуждены резко трогаться и резко тормозить, что увеличивает не толь-ко расход топлива, но и нагрузку на узлы автомобиля. Если же речь идет о более-менее свободном движении, попробуйте поездить пару дней, не превышая скорость 90 км/ч, – увидите, что на заправку будете заезжать в два раза реже! Читать заметку полностью »

Постараюсь кратко изложить с чем пришлось столкнуться при эксплуатации Passat B5 1.8T (AEB) выпуска 07.1998 (подвеска «российская», т.е. усиленная, клиренс выше обычного «немецкого»). Итак, неполадки и расходы.
0-15.000 км

1. Январь 99. Так сложились обстоятельства, что после покупки а/м в августе в Минске (в «Атлант-М») он простоял у меня под открытым небом до 20.01.99. Я ездил все это время на раскладушке А-80. Продав ее, попытался пересесть на Пассат, не получилось. Он напрочь
отказался заводиться. Выкрутили свечи, на них нагар в мм. Поменял (37долл.).
Читать заметку полностью »

Годовой отчёт об эксплуатации Vento III, 1997г, дв. ADZ (мономотроник, 90лс), МКПП, кондей, гур, эл.зеркала, эл.пер.стёкла, 2AirBag, ABS. Короче комплектация GLX. Пригнана «оттудова» под заказ за $8000 с пробегом 59000км 🙂 Оказалась битой в переднее левое крыло и немного в морду. Перегонщики сволочи конечно, но сейчас не об этом.
Итак, что делали с машиной: (информация представлена в виде «дата > пробег > описание действий и т.п > цена з/ч > стоимость работы» где последней цифры нет, то сам менял 🙂
22 фев 02 > 59000 > Замена масла, антифриза, мотора вентилятора радиатора, ремней генератора-кондея и помпы-ГУРа, фильтры: топливный, воздушный, масляный, свечей. > 155 > 70
1 мар 02 > 60000 > Замена динамиков в торпеде на Kenwood > 22
13 мар 02 > 62000 > Замена ремня ГРМ, подтяжка подшипников задних колёс, течь ОЖ из под тройника > 25 > 100  Читать заметку полностью »