Архив рубрики ‘Проблемы автомобилей Volkswagen’

Volkswagen с совместными заводами FAW-Volkswagen и SAIC Volkswagen объявляют отзыв почти 5 миллионов авто в Поднебесной.

Reuters пишет, что на ремонт последуют 4,86 миллионов авто. Проблема все та же — неисправные подушки безопасности фирмы Takata. В них присутствуют дефектные пиропатроны, которые раскрываются неправильно, нанося тяжелейшие травмы пассажирам. Читать заметку полностью »

Немецкая компания Volkswagen выделяет 1,6 миллиарда долларов США на обратный выкуп собственных неисправных транспортных средств с дизельными агрегатами в Канаде. Читать заметку полностью »

Немецкий концерн Volkswagen принял решение по отзыву 4 481 транспортных средств в Российской Федерации.

Сервисная акция затронула такие модели: Caddy, Golf, а также Jetta. Все эти автомобили были проданы с 2013 года по сегодняшний день. Читать заметку полностью »

В Volkswagen объявили об отзыве 2166 российских коммерческих фургонов Caddy, реализованных в 2014-2015 г.

Причина кампании – некорректная установка крепления провода массы в блоке управления бортовой сети. При самом худшем сценарии проблема может вызвать самопроизвольный запуск двигателя при нажатии на кнопку пульта. Читать заметку полностью »

В «королевстве» Passat все было спокойно и замечательно, пока в 1996 году несколько аскетичный, но все еще «народный» В4 заменили новеньким В5. Две модели, старая и новая, отличаются как соленое и квадратное. «Бэ-пятый» ни дизайном, ни конструкцией, ни даже ценой не похож на В3 и В4 во времена их молодости.

Внешний обзор

Взглянем снаружи. У Passat B5 было два варианта кузовов: седан и универсал Passat Variant (c 1997 года). В этом смысле ничего нового по сравнению с В3-В4 не произошло. Только если раньше универсалов продавали в два раза больше, чем седанов, то теперь соотношение выровнялось. Читать заметку полностью »

1 Надо снять крышечку трамблера и насухо протереть.
2 Стоит проверить состояние высоковольтных проводов на предмет трещин, особенно внимательно смотреть на резиновые колпачки. При необходимости заменить, хотя бы по минимуму, потрескавшиеся элементы. Надо снять провода со свечей и продуть как сами провода, так и гнезда, в которых свечи стоят. Читать заметку полностью »

На машинах этого года (другого не знаю) в массовом порядке разваливается привод передних стеклоподъемников. У меня водительский гавкнулся вчера, а на пассажирской двери он был на подходе. Выход из строя настолько массовый, что во всяком случае у нас, их заменяют бесплатно на всех машинах 2000 года. Возможно что этот дефект есть и на машинах других годов выпуска. Поломка противна тем, что стекло проваливается внутрь двери. У меня машина ночевала на улице с открытым окном. Раскалывается держатель стекла к троссовому приводу. Немцы догадались сделать этот держатель из пластика. Меняют стеклоподъемники на модернизированные, где эта хрень уже металлическая.

Как владелец В5 (и в прошлом двигателя 1.8 ADR) скажу: двигатель страдает одним (как минимум) очень большим недостатком — конструкцией натяжителя ремня ГРМ. Этот паршивый натяжитель разваливается, ремень перескакивает на неск.зубцов, клапанам пипец. Я это пережил. Поэтому нужно обратить внимание когда его поменяли. Я на своем 1,8Т (там конструкция такая же) собираюсь поменять тысяч в 70. Стоит это дело 350 баков. Кроме того, я вообще не заметил где там его 125 л.с., как будто не больше 90-100. Тогда уж 1,6 лучше взять. Подвеску (рычаги) на немецком Пассате придется каждые 15-20 тысяч менять стоит рычаг (неоригинальный) от 70 до 100 долларов, без работы.  Читать заметку полностью »

Двигатель

В автомобилях «Гольф I/Джетта»: дефект в прокладке головки цилиндров и манжетах стержней клапанов

В автомобилях «Гольф II Дизель/Джетта Дизель»: возможность обрыва зубчатого ремня привода ГРМ

В автомобилях выпуска 1984-90 гг. с карбюраторными двигателями: затрудненный запуск прогретого двигателя, проблемы с автоматическим пусковым устройством, повышенные обороты холостого хода

В версии «GTI» выпуска 1989 г. (двигатели с системой впрыска топлива): образование отложений на
форсунках, проблемы с запуском двигателя, неустойчивый холостой ход, остановка двигателя из-за плохой подачи воздуха

В автомобилях выпуска 1994-95 гг.: рывки при работе двигателя в диапазоне 2500-3000 об/мин из-за неправильной работы иглы карбюратора

В автомобилях «Гольф II Дизель»: возможность удлинения поршней после пробега около 70.000 км Читать заметку полностью »

Двигатель

В автомобилях выпуска 1989-90 гг. с 1,6-литровым турбодизельным двигателем: ускоренный износ ремня привода ГРМ

В автомобилях выпуска 1989-91 гг.: шум ремня привода генератора, возможность его разрыва

В версии «G 60» (примерно в 15% автомобилей): слабость турбокомпрессора после пробега 15.000-20.000 км Читать заметку полностью »