Архив рубрики ‘Тормозная система’

Даже начинающий водитель скажет, что дисковые тормоза лучше барабанных. Чем? Да хотя бы тем, что они выглядят лучше. Надеть на «барабан» современный красивый литой диск – это то же самое, что завалиться в валенках на деловую встречу. Смешно!

И, тем не менее, некоторые автопроизводители (включая отечественных) продолжают упрямо ставить на заднюю ось барабанные тормоза. Что ими движет: забота о клиенте или, может быть, банальная жадность? И можно ли считать модель, у которой сзади стоят барабаны, современной? Читать заметку полностью »

Для эффективной работы современных тормозных систем ее рабочая жидкость должна не только иметь высокую температуру кипения, но и низкотемпературную вязкость и хорошие смазывающие и антикоррозионные свойства. Удовлетворяют ли этим требованиям тормозные жидкости в нашей рознице? Читать заметку полностью »

Если иногда при движении появляется легкий свист, а при торможении пропадает, то это может быть:

1. Свистят передние тормозные колодки, если плохо работает суппорт (клинит на одну сторону). Перебирать.

2. Новые колодки посвистывают, пока не притрутся.

3. Сильно загрязнены направляющие суппорта — снимать колодки и все чистить.

В работе по опросу ошибок ABS/EDL на VW Passat G60 Syncro 1991 есть некоторые расхождения с обычными машинами. На этих полноприводных машинах устанавливался блок ABS/EDL номер по каталогу — 535 907 379 B (по-крайней мере, на двух машинах, которые были у меня и еще на некоторых из конференции). Этот блок не имеет встроенной памяти ошибок и, соотвественно, механизма их выдачи. Поэтому ни блинк-кодами, ни VAG-тестером эти ошибки считать нельзя. Читать заметку полностью »

1. У меня блок управления находится под капотом и прикреплен к гидроблоку. В общем, я еще в начале предполагал что такое расположение блока (воздействие температуры, влажность, вибрация) может привести к окислению контактов. Короче, снял разъем залил все душевно ВД-40 и оставил на ночь. Утром завожу машину и случилось чудо! — лампа контрольная АБС потухла как положено. Выехал на дорогу, но через 500 метров она вспыхнула снова… Следующий день я сотню раз снимал разъем прыскал ВДшкой, обезжиревал спиртом — но результат тотже самый — АБС то работала, то нет. Читать заметку полностью »

Емкость похожая на шар — аккумулятор давления. Не разбирается! Внутри судя по чертежам находится какой то материал, который сжимается при накачивании насосом тормозухи в аккумулятор. Полностью механическая деталь, без электрики. Симптомы для замены: Читать заметку полностью »

Причиной ремонта послужил такой трабл с моими тормозами: при заведёной машине, стоя в пробке или на светофоре, педаль тормоза плавно опускалась вниз, при повторном нажатии — некоторое время держала, а потом снова проваливалась. Везде написано что главный тормозной на моём ПОЛО не ремонтопригоден, попробовал, получилось , отремонтировал — неделю ездит нормально, а дальше сообщу. Как снимать ГТЦ описывать не буду. Описываю как разбирал: Читать заметку полностью »

1. Снять гидроблок. Основные трудности — откручивание тормозных трубок снаружи и гаек крепления ГБ из салона. Времени ушло часов около 3-х.

2. Открутить насос от гидроблока — 1 болт крепления (проходит через своеобразный силиконовый сайлентблок). Отделить насос от электродвигателя.

3. Дальше у меня возникла главная головоломка — как разобрать насос. Нужно было снять шайбу, закрывающую ротор насоса. Рассматривались всякие варианты, влоть до приваривания к шайбе какой-нибудь железки и т.д. Но как выяснилось — всё гораздо проще. Шайба ПРОСТО ВСТАВЛЕНА В КОРПУС И РАСКЕРНЕНА В ТРЁХ ТОЧКАХ. Скальпелем (сгодится и гвоздик) ко кругу срезаем/сцарапываем точки керна, переворачиваем насос шайбой книзу и резко хлопаем по какой-нибудь деревяшке. Главное не потерять з/части. Всё, насос разобран. Читать заметку полностью »

Симптом следующий: по мере езды в тормозную систему попадал воздух. После прокачки тормозной системы все нормализовывалась, но не надолго. Со временем (200-300 км. пробега) воздух снова попадал в систему. НИГДЕ в тормозной системе не было замечено течей тормозной жидкости и соответственно уменьшения уровня тормозной жидкости. В итоге оказалось, что воздух всасывался в тормозную систему через манжеты закисшего регулятора давления тормозной жидкости задних колес. Причем одновременно не выпуская тормозной жидкости. Аналогичную ситуацию наблюдали на Passat В3. Т.е. случай не одиночный. Ремонтники также сказали, что такой же процесс всасывания воздуха и не выпускания тормозной жидкости через манжеты может наблюдаться в задних тормозных рабочих цилиндрах.

После ремонта двигателя (машина перед ремонтом простояла 2 месяца) появился странный симптом с тормозами. Так вот. Завожу автомобиль и трогаюсь. Через некоторое время начинает становиться все мягче и мягче педаль тормоза. Продолжается до тех пор, пока не пропадают вовсе! Ок! Съездил на сервис. Проверили. Усилитель тормозов в порядке, делитель в порядке, нигде ничего не течет! Предположили — главный умер! Ок! Заменили. Симптомы повторились, причем на стоящем авто не появлялись. Начал копаться в догадках. Пробовал все! Читать заметку полностью »